Европейцы раскритиковали новый кроссовер Citroen e-C3

Несколько дней назад в Европе состоялась презентация нового компактного кроссовера Citroen e-C3. Эта модель выпущена в виде электрокара, рассчитанного на преимущественную эксплуатацию в городе. То есть автомобиль в целом соответствует философии многих продуктов Citroen. Поэтому не удивительно, что французская новинка проезжает без подзарядки не более 320 километров. В движение автомобиль приводится за счет 111-сильного электромотора. Эти особенности технической части сделали французскую новинку бюджетным электрокаром. Но несмотря на сказанное, Citroen e-C3 уже активно критикуют.

Мне совсем не нравится. На Ситроен не похоже. Логотип очень странный. В то время, когда на европейский рынок выходит так много новых брендов (китайские плюс марки типа Polestar, Cupra и т.д.), менять изображение «двойного шеврона», так хорошо известного, все равно, что менять звезду Мерседеса. Это ужасная идея Stellantis.

Никогда не пойму, почему в наше время люди хотят ездить только на полугрузовиках, а не на нормальных машинах. Они дороже, они больше потребляют из-за своего веса и худшей аэродинамики, их шины больше, поэтому они дороже и больше загрязняют окружающую среду. Интересный факт: эти мини-полугрузовики продаются на рынке в электрической версии как экологически чистые автомобили. При этом они требуют на 15% больше энергии, чем седан того же размера. Я действительно не понимаю.

«Что касается модели с ДВС, то, скорее всего, она будет еще дешевле, конкурируя с такими моделями, как Dacia Sandero и Skoda Fabia. Справедливости ради стоит отметить, что Fabia на большинстве рынков стоит почти в два раза дороже Sandero.

Citroen в настоящий момент стремится выпускать только те автомобили, которые соответствуют текущему запросу рынка. Но, как показывают эти отзывы, не все автомобилисты готовы покупать компактные электрокроссоверы, даже несмотря на то что они стоят относительно дешево.

Этот автомобиль сразу же снижает цену любого китайского предложения в Европе, показывая, что это может быть сделано, если производитель хочет; и также заставляет вас задаться вопросом, почему некоторые другие производители берут примерно на 50% больше за очень похожие базовые спецификации.

Данный отзыв раскрывает одну важную особенность французской новинки: она действительно может конкурировать с китайскими электрокарами. Последние уже вызывают опасения со стороны европейских производителей, так как продаются по слишком низким ценам.

Этот новый значок выглядит как китайская подделка. Не похоже на французский дизайн. Выглядит крайне удручающе и больше напоминает маленький кроссовер, чем супермини. Намного больше нравится нынешняя версия!

Очень нравится ретро-логотип. Легко заметить людей, которые ничего не знают об истории автомобилестроения.

Судя по комментариям, выбранный Citroen ретро-стиль — это именно то, что в основном критикуют европейские автомобилисты. Однако данный вариант дизайна уже активно используют многие производители. То есть не исключено, что представленный e-C3 полностью соответствует текущему этапу развития стилистики современных машин.

Это дешевый EV с запасом хода 200 миль, и, видимо, это все, что имеет значение для Citroen. С другой стороны, новая передняя часть кажется прикрученной и не очень сочетается с остальным дизайном. Чувствуется, что это очень переходная модель.

В целом, пока новый Citroen e-C3 вызвал неоднозначную реакцию со стороны потенциальных покупателей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей