Компания Citroen относительно недавно вывела на европейский рынок новый кроссовер C4 X купеобразной формы. Эта модель выделяется на фоне конкурентов не только оригинальной внешностью. Она предлагает несколько бензиновых и дизельных моторов, отличающихся высокой экономичностью. Также есть полностью электрическая версия с увеличенным багажным отсеком. Вместе с этим покупатели получают просторный салон и обилие удобных функций. То есть Citroen C4 X вполне может претендовать на звание качественного семейного автомобиля. Это отчасти подтверждают отзывы владельцев французской модели.

Arkana страдает от сильного наклона лобового стекла, что создает переднюю стойку, требующую большого движения головой, особенно при подъеме. Citroen C4 X был намного аккуратнее, с менее форсированной конструкцией всего салона, а также за счет смещения положения сидений назад, но с изогнутыми спинками.

Первый и единственный семейный автомобиль должен обеспечивать комфортные поездки, без излишеств, с местом для пяти пассажиров и багажа, максимально снижая расход. Эта логика благоприятствует Citroën C4 X с его подвеской High Comfort, которая является стандартной для всех уровней отделки салона. Для каждого колеса нет механических демпферов, которые легко и частично поглощают энергию, а есть пара гидравлических демпферов, один для отбоя, а другой для сжатия. Они работают вместе с пружинами и амортизаторами, но, прежде всего, хорошо снимают толчки дорожных неровностей.

Важным преимуществом французской модели является ее подвеска. Она отлично подавляет большинство дорожных неровностей благодаря наличию нескольких демпферов и активных амортизаторов. Причем такая подвеска доступна со всеми версиями кроссовера.

Вождение очень комфортное, с радиусом поворота, который передает легкость более компактного автомобиля, а также ощущение большой легкости при вождении и меньшей чувствительности к небольшим прямым движениям. Прямого поведения нет даже у тормоза, у которого длинный ход педали.

Комфорт — это вопрос компромисса, на который C4 X не идет с точки зрения звукоизоляции, которая хороша на аэродинамическом уровне и лучше на механическом уровне.

Комфорт всегда гарантирует подвеска с пневматическими амортизаторами и хорошая шумоизоляция. Автоматическая коробка передач очень хорошо сочетается с работой трехцилиндрового бензинового двигателя.

Очень много владельцев французской модели отмечает, что она обеспечивает высокий уровень комфорта. По сути, это ее основная особенность, выгодно выделяющая на фоне конкурентов. Причем комфорт обеспечивают не только подвеска, но и рулевое управление с отличной шумоизоляцией.

Формула задней двери на петлях устарела, хотя в багажнике достаточно места. Качество пластика мало влияет на внешний вид. Рулевое управление и тормоза имеют очень туристическую настройку.

В сочетании с электрической трансмиссией и плавной подвеской он также утончен и обеспечивает расслабляющую езду. Тем временем рулевое управление не дает какой-либо значимой обратной связи, но вес усилителя примерно правильный.

Для большинства этот кроссовер будет более чем достаточно быстрым, и небольшая задержка между нажатием педали газа и ускорением автомобиля, вероятно, к лучшему — даже 260 Н*м могут стать шоком для некоторых покупателей, если они будут доставлены мгновенно.

Некоторые владельцы акцентируют внимание на слишком легком рулевом управлении, которое не дает достаточной обратной связи. Но это компенсируется все той же подвеской, которая минимизирует крены и вероятность заноса кузова.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей