Ранее мы получали шпионские фотографии нового бюджетного кроссовера, известного под кодовым названием Citroen C21, который проходил дорожные испытания в Индии. Теперь же тестовый прототип перебазировался в более холодные регионы Северной Швеции. Там автомобиль испытывают при отрицательных температурах воздуха. На этот раз на тестовый экземпляр нанесен более светлый маскировочный камуфляж.

Новая модель является специальной разработкой для индийского рынка, а ее продажи должны стартовать в 2022 году. При просмотре фотографий очевидно, что новинка имеет большую высоту дорожного просвета и сохраняет современный стиль дизайна европейских кроссоверов с “двухэтажной” передней оптикой. На верхнем “этаже” находится планка, в которой установлены светодиодные дневные ходовые огни, а чуть ниже с обеих сторон радиаторной решетки расположен основной блок освещения. Закругленные формы капота и сам стиль радиаторной решетки являются очень схожими деталями с европейским Citroen C3 (источник).

Новый Citroen C21

Кроме вышеописанных деталей новинка мало что разделяет с европейской версией кроссовера. Корма выглядит более высокой, а фонари на ней расположены в задних стойках. В салоне новый представитель B-SUV сегмента будет иметь большой сенсорный дисплей на центральной консоли, который будет выполнять функции мультимедиа, а также более простую аналоговую приборную панель.

    Новый кроссовер основан на «тележке» EMP1. Это особый вариант CMP платформы для моделей индийского рынка, техника которых не позволяет размещение электрифицированных установок, а также ограничивает внедрение некоторых технологичных опций. По факту, несмотря на то, что новинка имеет много общего с Citroen C3 продающимся в Европе, он будет иметь специфичные для Индии детали.

    В подкапотном пространстве нового бюджетного кроссовера от Citroen будут располагаться бензиновые 3- и 4-цилиндровые двигатели. Среди них имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты, которые сочетаются с автоматической или же механической КПП. Кроме этого, наклейка на багажной двери тестового прототипа говорит о том, что двигатели также смогут работать на сжиженном газе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей