Компания Citroen сравнительно недавно обновила минивэн Berlingo. В ходе проведенной модернизации были масштабно пересмотрены кузов и салон. Также производитель подкорректировал техническую часть и выпустил полностью электрическую версию с 134-сильным электромотором. Новый Berlingo был призван устранить большинство недостатков, которыми отличалась его дореформенная версия. К слову, именно в таком виде минивэн до недавнего времени поставлялся в Россию. Но новый Berlingo со временем также может приехать в нашу страну. И уже сейчас можно узнать обо всех особенностях минивэна благодаря опубликованным отзывам.

Дизельный двигатель Citroën Berlingo мощностью 99 л.с. (BlueHDi 100) чувствует себя более бодрым, чем можно было бы предположить. И он отлично справляется с рычанием на низких и средних оборотах. Это означает, что он справится с буксировкой или перевозкой всей семьи и их багажа. 

1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом очень гибкий, уверенно тянет с низких оборотов и имеет достаточную мощность на средних оборотах, чтобы соответствовать более компактной пятиместной модели. Он также чувствует себя достаточно бодрым, если вы готовы сильно разогнаться. Между тем, механическая коробка переключается довольно плавно.

Два стандартных мотора, с которыми доступен Berlingo, демонстрируют отличные для своего класса характеристики. Но, как отмечают некоторые водители, трансмиссия у французской модели ведет себя хуже, чем у прямых конкурентов типа Volkswagen Touran или Ford S-Max.

Другая проблема заключается в том, что Berlingo имеет смысл как недорогой семейный транспорт, который может выдержать удар, но электричество дает ему более 30 тысяч фунтов стерлингов, и у вас все еще остается бюджетный интерьер.

Примерно так же быстро, как кажется, но Berlingo традиционно двигался по леднику. В поворотах много наклонов, а вертикальные сиденья и огромная ширина автомобиля означают, что у вас есть мимолетное впечатление о том, где на самом деле сидят передние колеса. Тем не менее, это удобная поездка, и вы будете ехать, чтобы сэкономить расстояние, а не мчаться.

Эти комментарии раскрывают некоторые особенности электрической версии. Они показывают, что такой вариант минивэна стоит слишком дорого для того оснащения, которое он предлагает. Но французская модель при этом остается комфортной и удобной в управлении.

АКПП может вызвать несколько нежелательных вибраций в салоне, когда вы паркуетесь, и немного колеблется, когда вы просите ее включить низ, но в остальном плавно переключает передачи на ходу.

Бензиновые и дизельные двигатели довольно тихие, но у них есть отчетливые звуки — бензиновые двигатели резко стучат, в то время как дизель производит более фоновый гул. На автомагистралях любой дорожный шум хорошо подавляется, но есть некоторый шум ветра из-за больших зеркал заднего вида Berlingo и значительной площади ветрового стекла.

По части шумоизоляции основные конкуренты французской модели также превосходят ее. Но для своего класса Berlingo все еще остается достаточно комфортным автомобилем.

Что касается управляемости, то рулевое управление достаточно легкое на низких скоростях (очень полезно, когда вы паркуете машину с такой большой площадью основания) и довольно точное на более быстрых, плавных дорогах. Вы заметите, что в быстрых поворотах кузов сильно наклоняется.

Французская модель в целом — это отличный минивэн для семейных водителей. Но на рынке есть немало более привлекательных автомобилей примерно по той же цене. Плюсом Berlingo можно назвать наличие электрической версии, чего не предлагают основные конкуренты. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей