Сегмент компактных кроссоверов представлен на российском авторынке массой самых разнообразных вариантов. Впрочем, несмотря на различия, все кроссоверы чем-то напоминают друг друга и лишь одна модель выделяется на их фоне. Речь идет о французском компактном паркетнике Citroen C3 Aircross. Данное авто имеет достаточно стильную и запоминающуюся внешность, которая существенно отличает кросс от других «одноклассников».

Впервые на российском авторынке Citroen C3 Aircross дебютировал в начале 2018 года. Именно тогда в нашей стране в продажу поступила первая генерация компактного паркетника из Франции. В данный момент на рынке представлен его рестайлинговый вариант.

Его силовые возможности определяются бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра, которые имеют различные показатели силовой отдачи. Также автолюбители могут приобрести версию с дизельным мотором объемом 1,6 литра. Любая из комплектаций предложена с ведущим передним приводом, а вот трансмиссию можно выбирать между механической и АКПП.

Что касается цен на паркетник, то они стартуют с отметки в 1,56 млн и завершаются на уровне в 2,12 млн рублей.

    Впрочем, о самой модели в сети распространено множество самых противоречивых слухов, подтвердить либо опровергнуть которые можно, если внимательно ознакомиться с отзывами, которые оставляют владельцы французского кроссовера.

    Весь яркий и необычный

    Конечно же, главным преимуществом автомобиля, по словам его владельцев, является яркий внешний вид. Компактный кросс заметен в потоке благодаря необычному оформлению и цветным декоративным вставкам по кузову.

    Следующий плюс автомобиля — возможность выбора силовых характеристик, поскольку он может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельным агрегатами. Также кроссовер обладает весьма неплохой динамикой благодаря наличию в линейке турбомотора.

    Интерьер французского паркетника также выглядит ярко и стильно, а уровень его оснащения — один из лучших в классе и предполагает наличие массы встроенных электронных помощников.

    Также владельцы французского авто отмечают, что паркетник практически не требует расходов на содержание.

    На бездорожье соваться нельзя

    Что касается недостатков паркетника, то здесь наиболее существенным минусом можно назвать его малый клиренс, за счет которого даже езда по ухабистой грунтовой дороге может повлечь за собой серьезные проблемы.

    Довольно нежным является лакокрасочное покрытие кузова. Многие владельцы Citroen C3 Aircross отмечают, что краска на автомобиле тонкая, а по кузову может образовываться множество сколов и царапин.

    Несмотря на видимую яркость отделки интерьера, пластик, используемый в создании салона, не отличается высоким качеством. В сети можно встретить отзывы владельцев, которые говорят о том, что после непродолжительного периода эксплуатации внутри появляются разнообразные скрипы и «сверчки».

    Наверняка, в течение нескольких последующих лет на рынке появится новое поколение паркетника, а потому можно надеяться, что его разработчики все же предложат для салона более качественную отделку. Кроме того, хотелось бы, чтобы новое поколение автомобиля имело несколько больший клиренс, позволяющий выбираться хотя бы на легкое бездорожье не боясь забуксовать там, либо сесть на «пузо». Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей