Кроссовер Citroen C5 Aircross пользуется в России ограниченным спросом. Отчасти это связано с недоверием со стороны отечественных водителей к французским автомобилям в целом. Также ограниченный спрос обусловлен завышенной ценой. Однако в Европе C5 Aircross считается популярным автомобилем. Причины такого спроса объяснили владельцы французского кроссовера.

Испытайте и управляйте этой непревзойденной машиной .. Только люди с разными взглядами и проблемами осмелятся принять вызов! По сравнению с корейским автомобилем начального уровня, он дает больше ощущений и мощности.

Лучшее сиденье и подвеска, на которых я когда-либо ездил. Большое лобовое стекло обеспечивает широкий и четкий обзор.

Хорошая управляемость, тихий салон, комфортная цена. Отличное обслуживание.

Одна из главных особенностей Citroen C5 Aircross — это качественно настроенная подвеска, обеспечивающая комфортную езду как по грунтовой дороге, так и по ровному асфальту. Она хорошо справляется с неровностями. При этом французский кроссовер при прохождении поворотов заметно кренится в сторону.

Привод хорошо адаптирован для городской езды с достаточным крутящим моментом с ходу, а 8-ступенчатая коробка передач работает плавно. Тихая и комфортная езда в сочетании с удобной подвеской делает ежедневное вождение приятным и свежим.

Подходит для семейного отдыха с хорошим опытом вождения. Множество приятных функций. Подходит для дальних поездок и семейных прогулок.

Подвеска Citroen, действительно удобная и такая шикарная… Хороший баланс возвышенных, но тонких деталей внутри и снаружи, как у конкурентоспособного кроссовера. Также увлекательная поездка с отзывчивым рулевым управлением. Хорошо продуманный для остановки движение в час пик или длительный пробег по дороге домой.

Citroen C5 Aircross — это, прежде всего, семейный кроссовер. Поэтому французская модель не может похвастаться завидной динамикой разгона или отличными внедорожными способностями. При этом она, согласно отзывам, обладает качественной шумоизоляцией и продуманным салоном. Но, как заявляют владельцы C5 Aircross, автомобиль не лишен ряда заметных недостатков.

    Немного пластика на боковой двери (хотя это не имеет большого значения, не влияет на общий стиль). Нет парковочного ассистента. Отсутствие интегрированной навигации. Нет пассажирского сиденья с электроприводом.

    Рулевое управление, на мой вкус, немного легковесное. Тормоза отзывчивые, к которым нужно привыкнуть.

    Нет заднего багажника с электроприводом.

    Зависание информационно-развлекательной системы 8 «(нужно выключить машину и подождать 5 мин).

    Надежность… это все-таки французская машина, держите немного денег в кошельке на ремонт.

    Если вы водите такой автомобиль, как BMW или Mercedes-Benz, стоимость обслуживания аналогична.

    В основном негативные комментарии показывают, что хотелось бы владельцам от C5 Aircross. Большинство таких отзывов содержит информацию об отсутствии ряда опций, которые можно встретить у одноклассников французской модели. Но последний комментарий показывает, что Citroen C5 Aircross дорог в обслуживании. Это, в частности, связано с тем, что автомобили французской марки, по мнению европейцев, часто ломаются. Данный недостаток частично нивелируется низким расходом топлива. Но и эта особенность более характерна для дизельной или гибридной версии C5 Aircross. В модификации со 180-сильным турбомотором (недоступна в России) расход топлива при эксплуатации в городе может достигать 10 литров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей