Прошло несколько месяцев с момента дебюта одной из самых оригинальных новинок 2021 года Citroen C5 X. Эта модель представляет собой смесь универсала, кроссовера и седана, хотя и классифицируется как лифтбек. Французская новинка, как и другие последние продукты марки, получила фирменное прогрессивное шасси, обеспечивающее максимальное удобство при езде по разным типам поверхностей. Также Citroen C5 X выделяется на фоне потенциальных конкурентов оригинальной внешностью, технологичным оснащением, электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами регулировки и широкой моторной гаммой. Однако французская новинка, по мнению европейцев, получилась неоднозначной.

Балка — это, конечно, позор для Ситроен. Вернули бы торсионную независимую, которая стояла на Пикассо — не пришлось бы краснеть за словосочетание «полузависимая подвеска». Тем более, что ее наверняка можно крепить к кузову в тех же точках, что и балку.

Балка в подвеске — это, конечно, не дело, и салон вроде достаточно скромный, и моторы для такой баржи маловаты. Но какой интересный дизайн! И в целом машина правильная: большая, с удобным багажником, не слишком низкая, не сарай и не высокий кроссовер.

И получилась невероятно нелепая камбала, которая заставляет плакать и инвесторов, и покупателей, и прохожих.

Такая баржа и без багажника! Хотя если это будет электричкой, то ещё один багажник будет под капотом. В принципе авто неплох и снаружи и внутри.

Приведенные комментарии показывают двоякое отношение к Citroen C5 X у потенциальных покупателей. Причина заключается отчасти в том, что, имея технологичное оснащение, французский лифтбек основан на устаревшей конструкции, надежность которой вызывает определенные вопросы. Тем более что у Citroen есть проверенные схемы, опробованные в разных, в том числе и российских, условиях.

Если бы Geely купил Citroen и переименовал в него свой Lynk&Co, был бы успех. А такой Citroen мне скорее Dongfeng напоминает. Французского и вообще европейского тут маловато. Хотя привыкнем.

Могли бы пяток сантиметров высоты накинуть — иначе получается, что сел в высокую машину и как бы лег.

Мне не нравится. Обрюзгший с огромными свесами, наплывами на крыльях у с кучей подбородков. Плюс, эта новомодная Х-графика ходовых, которая нижними сегментами больше напоминает усы, чем футуристичное лицо пришельца. По форм-фактору похож на среднеразмерные кроссоверы типа Хонда Кросстур и первая Тойота Венза.

Среди часто встречаемых претензий можно отметить нестандартный подход к проектированию автомобиля. Точнее, при создании C5 X компания Citroen ориентировалась на предпочтения китайских покупателей. В связи с этим французская новинка получилась хоть и оригинальной, но не соответствующей запросам европейских водителей. В ней слишком много того, что ожидают увидеть китайские потребители.

    Балка, сделано в Китае, неужто разборчивые европейцы это съедят?

    Красив! Гармоничен. Эстетичен… Ну, и все, пожалуй. Ждём адаптации под европейский рынок и дизель. Ну и, если не смену, то хотя бы коррекцию ценовой политики.

    Салон радует, но крутилка громкости у пассажира, это как???? Французы чем думают? Место на заднем диване больше чем в S классе, специально для китайцев? Передний свес какого размера? Арка переднего колеса заходит на дверь, это вообще как?

    В целом, новый Citroen C5 X вызывает много вопросов. Автомобиль, спроектированный под китайский рынок, может не получить той популярности, которой он заслуживает. Citroen C5 X — это нестандартный для многих европейцев лифтбек с решениями, которые плохо сочетаются с современной модой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей