Компания Citroen недавно обновила компактный кроссовер C3 Aircross. Производитель переработал переднюю часть кузова, добавил несколько опций и слегка скорректировал салон. При этом Citroen C3 Aircross 2022 года сохранил большинство функций своего предшественника. В результате ожидалось, что кроссовер после проведенного обновления должен был качественно улучшиться. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, французская модель получилась неоднозначной.

Этот автомобиль прекрасен в управлении, но большая часть технологий — это не для меня. Я на самом деле не разбираюсь во всех компьютерных вещах и не понимаю большую часть этого! Также я не понимал, что у меня будут проблемы с доступом к двери багажника.

Плохо держит дорогу в грязи или снегу. Топливная экономичность намного ниже рекламируемой. Радио/телефон/музыкальная техника очень плохие.

Очень удобная посадка за рулем, до сих пор с этим автомобилем не было никаких негативных моментов, он отличный.

В целом, очень хорошая машина в плане практичности с маленьким ребенком. Однако интерьер немного мягкий и простой.

Citroen C3 Aircross очень популярен в Европе. Эта модель, отличаясь компактными размерами, предлагает действительно просторный и функциональный салон, благодаря которому французский кроссовер часто покупают семейные водители. Но, как оказалось, C3 Aicross после обновления стал хуже по ряду характеристик. В частности, владельцы отмечают слишком мягкие отделочные материалы, из-за чего они плохо переносят механические воздействия и быстро изнашиваются. Вторая распространенная проблема — заниженный расход топлива. C3 Aicross потребляет слишком много горючего для своего класса.

Машина мне очень нравится, можно было бы сделать подлокотник для водителя возле шестерни. Нравится интерьер. Жаль, что он предлагался только в черном цвете, но в целом отличный удобный автомобиль, особенно для перевозки детей и детских колясок.

Дешево в аренде, дешево в эксплуатации. Задние сиденья были бы лучше, если бы вышли такие, как в Renault Scenic. Простор в салоне спереди типичен для ленивых инженеров Citroen. Под этим я подразумеваю, что такие вещи, как перчаточный ящик, как таковой, бесполезен, потому что он такой маленький.

Приходится перемещаться по элементам управления на дисплее, чтобы получить температуру воздуха и контроль, что разочаровывает, когда вы просто хотите сделать его теплее. Хотелось бы увидеть ISOFIX на переднем пассажирском сиденье. Как семейный автомобиль, C3 Aircross предлагает не так много нужных функций. Держатель для солнцезащитных очков в потолочном фонаре был бы удобен, учитывая отсутствие места для перчаточного ящика. Ехать комфортно.

C3 Aircross имеет ряд существенных недоработок, из-за которых его нельзя назвать полноценным семейным кроссовером. С другой стороны, французская модель является одной из лучших в классе в плане управляемости и комфорта во время движения. Фирменная подвеска обеспечивает отличные ходовые качества, нивелируя большинство неровностей на дороге.

Люблю эту машину, она удобная и в ней есть все, что вам может понадобиться. Единственное, что меня напрягает, так это то, что багажник немного мал. В большинстве случаев нам приходится ставить коляску, и она почти подходит.

Двигатель недостаточно мощный для такого кроссовера, шумный и громоздкий 3-цилиндровый мотор с плохой экономичностью. Плохая система отопления/охлаждения.

Новый C3 Aircross в целом справляется с поставленными перед ним задачами. Он предлагает высококачественный салон и отличную управляемость. Но при этом C3 Aircross все еще уступает многим своим конкурентом в плане функциональности, топливной экономичности и эффективности бортовой электроники. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей