В семействе электромобилей французского бренда Citroen произошло долгожданное пополнение. Успешный автомобиль Berlingo дебютировал с полностью электрической трансмиссией.

Если недавно произошел дебют коммерческой вариации Van, то теперь пришла очередь пассажирской версии модели. Благодаря своим характеристикам и практичности новой e-Berlingo предлагает баланс между автомобилями, предназначенными для работы и семьи. Сохранив те же характеристики, которые позволили стать модели с ДВС столь популярной, электрическая версия также будет предлагать салон с пятью или семью посадочными местами. Но наиболее важным является то, что машина будет иметь 2 версии длины кузова. Стандартная M достигает 4,4 м. Более длинная версия XL имеет размер кузова 4,75 метра (источник).

    Экстерьер электрического варианта отличается от обычного Citroen Berlingo изменённой радиаторной решеткой, а также специальным значком “е”, который присутствует на многих элементах. Более того, были добавлены синие полоски на панели кузова. Они говорят об электрической составляющей данной модели. Люк, скрывающий разъём для зарядки, расположен на привычном месте топливного лючка. Внутри также присутствуют некоторые изменения. На центральной консоли мы не увидим стандартного селектора переключения передач. Вместо него находится система е-Toggle. Также мы увидим переключатель режимов движения, среди которых можно выбрать: Eco, Normal и Power.

    “Мозговым центром” салона является 8-дюймовый сенсорный экран. С его помощью можно управлять мультимедийной системой, а также различными настройками электрического шасси автомобиля. Кроме этого, за дополнительную плату можно относить модель 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Под полом данного электрического фургона находится литий-ионная батарея мощностью 50 кВт*ч. Ее основная задача приводить в действие двигатель мощностью 136 л.с. и 260 Н*м максимального крутящего момента. Отдача передаётся на переднюю ось, благодаря чему е-Berlingo может развить предельную скорость в 135 км/ч.

    В зависимости от выбранного режима вождения максимальный диапазон преодолеваемого расстояния без подзарядки составляет 280 км по циклу WLTP. Стоит отметить, что производитель распространяет гарантию на батарею на 8 лет или 160 000 км пробега. В дилерские центры Европы новинка начнёт поступать уже во второй половине 2021 года. Её цена пока не объявлена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей