Французская компания представила серийную версию нового кроссовера Citroen C5 Aircross 2026 года. Как и ожидалось, визуально он не отличается от концепта. То есть французской модели полностью переработали внешность и салон. Плюс ко всему, производитель отказался от прежнего технического оснащения в пользу гибридной установки и электродвигателей.

Французская новинка стала крупнее своего предшественника (фото: Citroen). Длина кроссовера выросла на 152 мм до 4652 мм. Поэтому внутреннее пространство стало комфортнее для всех. В салоне увеличилось пространство для головы и ног, а спинки сидений теперь откидываются на 11 градусов. Важной особенностью новинки стала подвеска с прогрессивными гидравлическими подушками. Эти специальные амортизаторы поглощают энергию при отскоке или сжатии, рассеивая любые неприятные удары.

    Приборная панель обтянута тканью, а стеганые сиденья можно регулировать в 10 направлениях с помощью электропривода. Также передние кресла дополняются вентиляцией, подогревом и массажем. В дополнение к этому появился огромный сенсорный дисплей, через который настраиваются все функции, включая климат. У C5 Aircross первого поколения было три независимых задних сиденья, которые можно было сдвигать вперед и назад.

    Стандартно он оснащается 1,2-литровым турбомотором на 143 л.с., который сочетается с 48-вольтным стартер-генератором. За доплату идет 192-сильный гибрид. А электрическая версия выдает до 211 л.с. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей