Впервые C4 был показан публике в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. В 2016 году автомобилю был проведен рестайлинг. Дизайн автомобиля отрабатывался на концепте Citroen Technospace, который был представлен публике в 2013 году на Женевском автосалоне. Внешний вид серийной модели практически не отличается. Учитывая, что среди конкурентов известные представители немецкого автопрома, автомобиль должен обладать уникальными характеристиками.

Новый Citroen C4 Picasso 2019 - пятиместный компактвэн инновационной платформы PSA, EMP 2

Яркий француз

Машина доступна только с одним типом привода, семью моторами и тремя коробками передач. Двигатели на этой машине, как и платформа, последнего поколения. Первый Пикассо брал всех своим необычным дизайном, по сравнению с конкурентами и хорошими возможностями трансформации салона, а, стало быть, и неплохой практичностью. Второе поколение модели сохранило все черты своего предшественника, а в технологическом плане еще и приумножила.

Комплектации

У новой модели Ситроен С4 Пикассо 2019 всего три комплектации: Лайф, Фил, Шайн. Самая высокая цена установлена на версию Shine. В неё входят системы пассивной и активной безопасности: ABS, ESP, REF, AFU, ASR, шесть подушек безопасности, крепление детских кресел Изофикс, датчики дождя и света, фары с возможностью освещения поворотов, круиз-контроль, камера заднего вида. Стоит признать, что кузов француза на фото выглядит безупречным, что также подтверждают отзывы.

Комфорт внутри автомобиля поддерживают: сиденья с подогревом, электропривод и подогрев зеркал, бардачок с функцией охлаждения, система старт/стоп, бортовой компьютер, электропривод багажника, парктроник спереди и сзади, климат-контроль, доступ без ключа, кнопочный старт двигателя, подогрев кресел спереди, регулировка руля по вылету и высоте.

Несмотря на то, что это минивэн, в нем хватает всяких мультимедийных примочек:

  • руль с возможностью управления различными системами,
  • встроенная система навигации,
  • USB, AUX, штатная аудиоподготовка и аудиосистема.

Из других опций есть центральный замок, иммобилайзер, отделка кожей рулевого колеса, комбинированный салон, складные столики на спинках передних сидений, тонированные стекла, легкосплавные диски диаметром шестнадцать дюймов.

Комплектации можно дополнять опциями. Для этого производитель предоставил пакеты опций и простые единичные дополнения. Пакеты опций:

  • Парк Ассист – система контроля слепых зон, парктроник передний, система автоматической парковки.
  • Парк Ассист 360 – системы контроля слепых зон, Камера 360°, Парктроник передний, система автоматической парковки.
  • Драйв Ассист – системы контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом
  • Драйв Ассист + — системы контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, управления дальним светом.

Citroen C4 Picasso 2019 доступен в цветовой гамме из восьми цветов, семи вариантах оформления салона, тремя вариантами легкосплавных дисков.

 

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
LIVEбензин1.6150автоматпередний0.12009.0 / 5.1 / 6.51 907 000
LIVEдизель1.6120автоматпередний0.11884.5 / 3.8 / 4.02 055 000
FEELбензин1.6150автоматпередний0.12009.0 / 5.1 / 6.52 000 000
FEELдизель1.6120автоматпередний0.11884.5 / 3.8 / 4.02 145 000
SHINEбензин1.6150автоматпередний0.12009.0 / 5.1 / 6.52 172 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль был создан на платформе ПСА, ЭМП-2. Ее особенность заключается в плоском дне и широких возможностях конфигурации. Габариты кузова 4438-2117 (1826 без зеркал) — 1625 мм. Колесная база 2785 мм. Клиренс составляет 120 мм. Объем багажника 537 литров, объем бака 55 литров.

Citroen C4 Picasso оснащается семью двигателями, из которых четыре бензиновых и три дизельных. Самый слабый бензиновый двигатель семейства Пьюре Тех атмосферный трехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Второй двигатель того же семейства. Это мотор объемом 1,2 литра. Он турбированный трехцилиндровый двигатель.

Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента. Расход в смешанном цикле у обоих моторов схож и составляет 5 литров на сотню. Более слабый силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач, а более мощный как с механикой, так и с автоматом.

Далее идет один мотор рядная турбированная четверка семейства THP, но при этом с двумя вариантами мощности 150 и 165 лошадиных сил и одинаковым моментом в 240 ньютон-метров. Расход в смешанном цикле 5,6 и 6,4 литра соответственно. Двигатель работает только с шестиступенчатым автоматом.

Дизельные двигатели представлены одним мотором семейства BlueHDi объемом 1,6 литра и турбонаддувом, но с разными вариантами мощности 100 и 120 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 254 и 300 ньютон-метров крутящего. Расход топлива при этом одинаковый 3,8 литра на сто километров в смешанном цикле.

К содержанию ↑

Дизайн

По сравнению с прошлым поколением, Ситроен С4 Пикассо 2019 стал немного короче и немного ниже, зато увеличилась колесная база, а значит увеличился и полезный объем, а машина стала выглядеть, как какое-то морское животное. На передней части автомобиля выделяется большой хромированный двойной шеврон, верхняя часть которого, благодаря хромированным планкам, очерчивает линию капота и переходит в дневные ходовые огни.

Под шевроном расположена огромная, как пасть решетка радиатора. Несмотря на её размеры и необычное расположение оптики, автомобиль выглядит вполне дружелюбно. В профиль крыша, если убрать спойлер на крышке багажника, напоминает по форме яйцо, да и вообще машина имеет необычную форму кузова, что её и отличает от конкурентов. Снизу вдоль порога сделана большая выштамповка, которая проходит машину вдоль, вплоть до задней арки.

Задняя часть Ситроен С4 Пикассо – это практически сплошная крышка багажника, на которой разместились два огромных стоп-сигнала и номерная рамка. Ниже кромки задней двери только бампер и дорожное покрытие. Салон автомобиля был сделан очень практичным. Передняя панель практически не перегружена различными устройствами.

На центральной консоли расположен большой монитор, который заменяет панель приборов. Ниже располагается сенсорный монитор мультимедийной системы и большой бардачок. Задний диван разделен на три части и все три кресла могут двигаться и складываться по отдельности. В случае их складывания образуется идеально ровный пол, который позволяет перевозить различные грузы. Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а чтобы солнце не докучало, для седоков были сделаны телескопические солнцезащитные козырьки, которые, в случае надобности, делают большое лобовое стекло обычным.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Семейство Ситроен C4 Пикассо 2019 очень необычное семейство автомобилей. Оно вроде бы и относится к классу компактвэнов, но, в то же время, кардинально отличается от них всех. Возможно, что этим они и привлекают людей последние почти двадцать лет, и за счет этого расходятся огромными тиражами по всему миру. Нынешнее поколение автомобилей за свои деньги очень хорошо укомплектовано, соответствует всем нормам безопасности и экологических стандартов, и как предыдущее поколение имеет длинную версию Гранд, в которой еще и семь мест располагается.

Дизайн автомобиля привлекает не только людей, любящих что-то неординарное, но и людей прагматичных которым нужен вместительный и приятный в пользовании автомобиль. Если говорить о конкурентах, и на сколько сложно будет новинке с ними бороться, то тут вопрос достаточно интересный. Потому что в этом классе каждый производитель смотрит на вещи немного по-разному, и поэтому выбор автомобиля такого класса — дело вкуса.

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииLIVE, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.LIVE, 1.6 л, 120 л.с., авт., диз.FEEL, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.FEEL, 1.6 л, 120 л.с., авт., диз.SHINE, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.
Система Stop&Start, позволяющая останавливать и мгновенно запускать ДВС в автоматическом режиме при остановкахНетНетНет
Регулировка по высоте сиденья водителя
Датчик дождя
Регулировка по высоте сиденья переднего пассажира
Доступ в салон без ключаНетНетНетНет
Подогрев передних сидений
Передние боковые подушки безопасности
Запуск двигателя без ключа

К содержанию ↑

Нет больше статей