Компания Citroen начала продажи фейслифтинговой версии C5 Aircross в Индии по цене от 2,81 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу. На этом рынке модель доступна в единственном варианте исполнения Shine. Это топовая комплектация с двухцветным кузовом и всеми возможными опциями. В результате обновления Citroen C5 Aircross 2022 получил сильно переработанную переднюю часть и совершенно новый интерьер. При этом под капотом кроссовера остался прежний 2,0-литровый дизельный двигатель.

Как уже говорилось, во внешности основные изменения сосредоточены в передней части кросса. Здесь исчез многослойный дизайн фар, который заменен более «чистой» цельной конструкцией блоков. Оптика оснащена двумя комплектами светодиодных дневных ходовых огней, которые выровнены с решеткой радиатора. В центре последней размещен двойной логотип Chevron. Передний бампер также получил более «чистый» дизайн. Центральный воздухозаборник стал более узким. К тому же, его лишили блочных элементов. Глубоко посаженные воздухозаборники по краям улучшают аэродинамические характеристики паркетника. Боковой профиль почти не изменился, за исключением дизайна 18-дюймовых дисков. На корме появились обновленные фонари, которые теперь затемнены и имеют прямоугольные элементы освещения. Автомобиль доступен в 4 цветах, включая один новый.

    В салоне встроенный в приборную панель 8,0-дюймовый тачпад был заменен на 10-дюймовый. Кубические вентиляционные отверстия по бокам стали более традиционными горизонтальными. Сенсорные клавиши быстрого доступа для информационно-развлекательной системы сохранены, но теперь они расположены под дефлекторами кондиционера. Центральная консоль также была немного обновлена: вместо традиционного рычага КПП установлен новый тумблер. Круглый диск режимов движения заменен прямоугольной кнопкой. 12,3-дюймовая цифровая «приборка» имеет обновленные графику и интерфейс.

    Как и прежде, C5 Aircross получил 3 отдельных выдвижных, откидывающихся, убирающихся кресла во втором ряду. Однако теперь сиденья набиты 15-миллиметровой дополнительной набивкой. Сам салон отделан кожей и тканью в черном и сером оттенках. Что касается оборудования, французской модели положены автоматические дворники и LED фары, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, система открывания багажника без помощи рук, 6 подушек безопасности и контроль тяги. Объем багажного отделения в стандартном состоянии равен 580 литрам, однако его можно увеличить до 1630 литров.

    В движение кросс приводится с помощью 2,0-литрового дизельного мотора на 117 л.с. При этом данный агрегат уже недоступен на многих рынках. Там его заменили 1,5-литровым дизелем, либо бензиновым или гибридным двигателями. Тем не менее, в Индии он пока сохраняется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей