В продажу поступил полностью электрический минивэн Citroen e-Berlingo. Изначально данная модель будет доступна только на рынке Великобритании по минимальной цене 29 575 фунтов стерлингов (3,1 млн рублей). Поставки клиентам конкурента таких моделей, как Nissan e-NV200 Combi и Renault Kangoo, начнутся в октябре текущего года.

Модельный ряд e-Berlingo 2021 включает в себя 2 комплектации: Feel и Flair XTR. Базовое оснащение версии начального уровня представлено 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными ДХО, датчиком света и зеркалами заднего вида с электрорегулировкой (источник).

    Внутри покупатели получают обивку зеленой тканью, раскладывающиеся задние столики-подносы и складную скамью второго ряда. Кроме того, в салоне имеются 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и большое количество стандартных электронных помощников водителю, среди которых можно отметить системы активного удержания полосы движения и экстренного безопасного торможения. Также комплектация Feel доступна с двумя вариантами длины колесной базы: M и XL. При этом, ввиду того, что аккумуляторный блок расположен под полом минивэна, в салоне предложено такое же внутреннее пространство, как в моделях с традиционным ДВС.

    Топовый Citroen e-Berlingo в версии Flair XTR стоит в Великобритании 34 725 фунтов стерлингов (3,6 млн рублей). Он получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черные рейлинги на крыше и корпуса зеркал заднего вида, оранжевые рамки ПТФ и такого же цвета акценты на кузовных панелях. Внутри также есть дополнительное оснащение. Покупатели получают 10-дюймовую приборную панель и подключенную к ней навигационную систему. Также имеется камера заднего вида с функцией поворота на 180 градусов.

    Все версии минивэна оснащены электрической установкой производства Stellantis Group. Она также имеется в таких автомобилях, как Peugeot e-208 и Opel Vivaro-e. А это означает, что электрокар оснащен аккумуляторным блоком энергоемкостью 50 кВт*ч. Он передает свою энергию на электродвигатель мощностью 134 л.с., который в свою очередь взаимодействует с задней осью. Заявленная дальность хода составляет 300 км.

    Автор: Сергей Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей