Данный автомобиль является флагманской моделью французского концерна. Своего рода визитной карточкой. Однако на российском рынке его на данный момент не встретить. Разве что подержанный варианты. Производитель решил обновить седан и вновь предложить его покупателю. Что же в нем изменится, нужно разобраться подробнее. На французском рынке Citroen C5 2019 будет представлен в двух вариациях. Они различаются не только стоимостью, но и функциональным наполнением, двигателями и коробками передач. Ситроен С5 2019 года — это новая модель, фото и цены которой опубликованы совсем недавно.

Citroen C5 2019 – комплектации и стоимость

Роскошный седан

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:

  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Confortбензин1.6120робот.передний12.31988.4 / 5.1 / 6.31 473 000
Confortбензин1.6150механикапередний8.72109.9 / 5.6 / 7.21 587 000
Confortбензин1.6150автоматпередний9.921011.2 / 5.9 / 7.81 637 000
Confortдизель2.0138автоматпередний11.920110.0 / 5.6 / 7.21 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    На отечественном рынке французский автомобиль представлен четырьмя видами двигателей. Ситроен С5 2019 не появился в новом кузове. Изменились комплектации и цены. Фото демонстрируют более элегантный экстерьер, а отзывы первых экспертов пока еще не опубликованы.

    Первый — бензиновый, классический атмосферник, который оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 120 лошадиных сил. Он комплектуется роботизированной коробкой переключения передач. Разгоняется он всего за 12.2 секунды. Скоростной предел седана составляет 198 км/ч.  в смешанном цикле она расходует не так уж и много — всего 6.2 литра на сто километров хода.

    Далее располагается аналогичный двигатель, но уже оснащенный турбиной. Объем у него тот же, а вот отдача существенно отличается — 150 лошадиных сил. Он способен развить 100 км/ч всего за 8.6 секунды на базе механической коробки передач, на базе робота он это выдаст 9.8 секунды. Максимально развиваемая скорость двигателя составляет 210 км/ч. Потребляет топлива он до 7.7 литров в комбинированном цикле.

    Дизельный мотор Citroen C5 2019 получил мощность в размере 138 лошадиных сил, а объем его составляет 2.0 литра. Разгоняется он за 11.8 секунды, если в паре стоит все тот же робот в качестве трансмиссии. Пик скорости достигается на отметке в 201 км/ч. Потратит автомобиль топлива в смешанном цикле около 7.1 литра на сто километров.

    Старший дизельный двигатель получает объем в 2.2 литра. Производительность у него побольше — 204 лошадиные силы. Потому разогнаться он сможет гораздо быстрее — всего за 8.3 секунды. Его предельная скорость составляет 230 км/ч, а топлива он расходует около 6 литров в смешанном цикле.

    На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон. На задней оси – многорычажная.

    Передние тормоза представлены дисками с вентиляцией. Задние – дисковые без вентиляции.

    Габариты автомобиля были скорректированы и после рестайлинга стали такими:

    • Длина его составляет 4.8 метра,
    • Ширина достигает 1.9 метра,
    • Высота не превышает 1.5 метра,
    • Дорожный просвет стандартный — 14 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Над экстерьером поработали весьма основательно. При определенном ракурсе можно подумать, что это купе. Однако это не так. Удачно спрятанные ручки задних дверей вводят в небольшое заблуждение, которое впоследствии заменяется восторгом.

    Передняя часть Ситроен С5 2019 получилась средних размеров. Она не мешает тому, чтобы хорошо чувствовать габариты автомобиля. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и имеет несколько рельефных полос. Капот плавно переходит в решетку радиатора, которая выполнена в фирменном французском стиле. По центру расположилась крупная эмблема автокомпании. По бокам от воздухосборника встроены блоки фар головной оптики. Их наполнение зависит от комплектации.

    Второй воздухозаборник располагается на обвесе переднего бампера. Он простирается во его всю ширину. Такие размеры системы способствуют улучшенному поступлению воздуха в подкапотное пространство. По обе стороны от воздухосборника расположились полоски светодиодных ходовых огней в форме бумеранга. В прорези на обвесе могут устанавливаться противотуманные фары.

    Боковая часть Ситроен С5 2019 характеризуется массивными косными арками, большими окнами, которые не затрудняют обзор, и практически полным отсутствием рельефа.

    Крыша дугой уходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Линия погрузки расположилась высоко. Крупные блоки оптики позволят обозначить автомобиль даже в условиях плохой видимости. Задний бампер не получил сколь значимого рельефа. Под днищем располагаются две выхлопные трубы.

    Внутреннее убранство вполне гармонично дополняет стильный облик автомобиля. Дизайнеры применили качественные материалы при отделке салона. К ним относятся кожа, ткань и пластик.

    Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата. На нем располагаются кнопки и джойстики управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для оптимальной настройки в зависимости от физических данных водителя.

    Приборный щиток выполнен стандартно, тут находятся следующие индикаторы:

    • Скорости;
    • Оборотов двигателя;
    • Температуры масла;
    • уровня Топлива в баке.

    Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить не только акустическую систему, но и отрегулировать различные полезные функции, присутствующие в автомобиле.

    Над ним присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже расположился блок управления климатической системой и обогревом салона. Вся конструкция плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами.

    Для пассажиров предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. Передний ряд оснащается обогревом, дополнительными регулировками, которые можно осуществлять как в механическом, так и в электрическом режимах. Кроме того, здесь присутствует качественная боковая поддержка, которая удержит пассажиров при крутых поворотах. Отделываются кресла кожей или тканью. Оба материала имеют достаточно высокое качество.

    На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира. Здесь присутствуют подголовники и различные ниши для размещения вещей. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками в том случае, если на втором ряду путешествуют два пассажира.

    Багажное отделение достаточно вместительное и составляет до 439 литров. Второй ряд складывается в практически ровный пол, что позволяет перевезти крупные цельные вещи. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

    Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

    Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Сравнительная таблица комплектаций

    ФункцииConfort, 1.6 л, 120 л.с., роб., бенз.Confort, 1.6 л, 150 л.с., мех., бенз.Confort, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.нConfort, 2.0 л, 138 л.с., авт., диз.
    НетНетНетНетНет
    Люк с электроприводом28 000 ₽28 000 ₽28 000 ₽28 000 ₽
    Двойной радиотюнер
    Задние боковые подушки безопасности12 000 ₽12 000 ₽12 000 ₽12 000 ₽
    Гидроусилитель руля с варьируемым усилием

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей