Компания Citroen относительно недавно выпустила хэтчбек C3, обновленный на 2024 год. Автомобиль практически все позаимствовал у своего предшественника. Он все так же отличается компактными размерами, что в целом соответствует запросам покупателей, приобретающих машины для города. Citroen C3 комплектуется моторами, потребляющими мало топлива. А его подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта. Судя по отзывам, Citroen C3 превосходит Volkswagen Polo.

Пространство спереди у C3 приличное. Сиденья имеют хорошую регулировку, а рулевое колесо можно перемещать по вылету и высоте. Тем не менее, высоким водителям может потребоваться немного больше места для ног. Передние кресла мягкие и податливые, хотя у них не так много боковой поддержки, чтобы удержать вас на месте в поворотах.

На дороге можно сказать, что этот автомобиль ориентирован на комфорт, а не на острые ощущения от вождения. Ездить на нем не так весело, как на многих хэтчбеках. Но мягкая подвеска означает, что он очень хорошо справляется с неровностями, а также на автостраде он довольно тихий.

Бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. немного вялый за городом, но вполне работоспособен в нем. Дизель немного дороже, и машину с таким ДВС стоит брать только в том случае, если вы проводите много времени на автомагистрали.

Citroen C3 не создан для активной езды. Но французская модель обеспечивает комфортное передвижение по городу вне зависимости от состояния дорог.

Citroen C3 — самый домашний автомобиль в городе. Его небольшой размер позволяет легко втиснуться в тесные парковочные места. У вас будет приличный круговой обзор, а также приятное и легкое рулевое управление. Когда вы выезжаете на проселочную дорогу, удобная подвеска обнаруживает свои недостатки

За плечом есть что-то вроде «слепой» зоны, однако все комплектации, кроме версии начального уровня, оснащены камерой заднего вида, которая помогает смягчить это явление во время парковки. У меня модель начального уровня. Она не имеет датчиков парковки, поэтому, если вы не слишком уверены в парковке, вам понадобится один из более высоких уровней отделки салона.

Подвеска отлично справляется с разбитыми городскими улицами. Она прекрасно сглаживает выбоины, и вам придется довольно сильно наехать на неровность, прежде чем по салону разнесется звук. Лучшим двигателем является 1,2-литровый бензиновый, потому что он резвый и экономичный.

Одним из преимуществ французской модели многие водители называют экономичные моторы. При этом, как показывают отзывы, некоторые силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамику для уверенной езды в городском трафике.

Выберите версию с ручным управлением, и сцепление будет легким, хотя переключение передач кажется немного неаккуратным. Тормоза кажутся довольно цепкими: легкое нажатие педали приводит к резкой остановке, что может затруднить плавное движение.

C3 уверенно держится на автомагистрали. Для такой маленькой машины он кажется довольно устойчивым, а в салоне остается приятно тихо на высоких скоростях. От наружных зеркал слышен легкий шорох, но это все.

Подвеска на трассе продолжает работать хорошо: мягкая настройка обеспечивает плавность и комфорт. Вы можете пострадать от сильного ветра, однако этого следует ожидать от небольшого хэтчбека. Все модификации оснащены круиз-контролем, который помогает снять напряжение в длительных поездках.

Несмотря на заявленную специализацию, Citroen C3 остается комфортным при движении по магистралям. Но на этом хэтчбеке нельзя покидать ровный асфальт (фото: Citroen).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей