Кроссовер Citroen C5 Aircross 2023 года не пользуется в России высоким спросом. Хотя в нашей стране у этой модели есть поклонники. Но в Европе C5 Aircross на протяжении нескольких лет называют одним из лучших кроссоверов в своем классе. Поэтому не удивительно, что к следующему поколению данной модель приковано так много внимания. Считается, что в рамках смены генераций кроссовер переживет глубокую модернизацию, которая затронет все значимые особенности автомобиля.

Предполагается, что будущий C5 Aicross станет крупнее и получит как гибридные установки, так и электромоторы. Европейские СМИ недавно опубликовали первые рендеры этой модели, которые показывают, что автомобиль действительно может пережить масштабные изменения. Так, его кузов стал более объемным, чем и предшественника. Кроссовер приобрел крупные колесные арки с тонкими пластиковыми вставками.

    Передняя часть у представленного C5 Aircross совершенно новая. Компактная головная оптика, которую сверху и снизу обрамляют светодиодные ленты, соединяется декоративной вставкой с мелкими LED огнями. Здесь дизайнер разместил новый фирменный значок Citroen. Передний бампер у кроссовера отличается стилистикой, более характерной для внедорожников. Он имеет массивные размеры и правильные формы. Сходная по исполнению оптика, также соединенная декоративной вставкой, располагается на корме.

    Сообщается, что длина французской новинки вырастет до 4,54 метра. Ожидается, что одновременно с этим вырастет и колесная база, благодаря чему в салоне C5 Aricross станет свободнее. То, как изменится интерьер французской модели, пока не известно. Но точно можно ожидать, что салон тоже переживет масштабную перестройку. В дополнении к этому Citroen должен отделать интерьер с помощью экологически чистых материалов. Кроме того, экраны в салоне будущего C5 Aicross будут играть доминирующую роль.

    Столь масштабная перестройка, которую переживет кроссовер, объясняется тем, что он переедет на новую платформу STLA Medium. Благодаря ей автомобиль превратится в полноценный электрокар с тремя разными моторами. Стандартно вместе с ним предложат 207- или 227-сильный электродвигатель. Также на рынок должна выйти двухмоторная модификация с отдачей в 316 л.с. На выбор будут доступны 2 аккумулятора емкостью 73 и 98 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода до 700 километров.

    Вместе с тем, в продажу поступят и более привычные варианты C5 Aircross. Ожидается, что в начальных комплектациях появится 1,2-литровый турбодвигатель, сочетающийся с 48-вольтной системой. Его максимальная отдача достигает 134 л.с., крутящий момент — 230 Н*м. В комплекте с ним предложат 6-ступенчатую автоматическую КПП со встроенным в ее коробку 12-сильным электромотором.

    Французская модель со сменой поколений лишится 1,5-литрового турбодизельного двигателя, который отличается высокой топливной экономичностью. Также определенные вопросы вызывает будущее гибридных установок, которыми оснащается C5 Aircross. К слову, одну из них французский кроссовер получил только в прошлом году. Но, как предполагают эксперты, Citroen, возможно, будет развивать данную модель в двух направлениях, продвигая полностью электрический вариант и версии с ДВС и «мягким» гибридом.

    C5 Aicross нового поколения дебютирует не ранее конца 2024 года. Поэтому, вероятно, к тому моменту производитель внесет в кроссовер немало изменений. Появится ли C5 Aircross в России, тоже сейчас не известно (фото: Citroen и carscoops.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей