Практически все автомобилисты уже успели переобуть своих железных коней на летнюю резину. Как следствие, здесь у ряда водителей в голове закрадывается коварный вопрос, а хорошо ли затянули крепежи на колёсах в шиномонтажной мастерской? Кто-то гонит от себя негативные мысли и просто про это забывает, а кто-то и вовсе перепроверяет затяжку гаек или болтов. В то же самое время, не стоит наивно полагать, что эта самая проверка может спасти во всех возможных ситуациях в процессе эксплуатации ТС.

Для начала хотелось бы напомнить, что ослабление креплений на колесах — это очень серьезная проблема. Она может привести к очень негативным последствиям и даже стать причиной возникновения серьезного дорожно-транспортного происшествия. Поэтому автоэксперты настоятельно рекомендуют автомобилистам время от времени проверять степень затяжки элементов крепления на колесах. Это позволит обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, да и в целом уверенней чувствовать себя за рулем.

Что же может на практике послужить явной причиной для ослабления этих самых элементов крепления? На деле, существует всего четыре объективные проблемы, которые могут способствовать проявлению такого стечения обстоятельств. В первом случае речь идет про халатную работу специалистов шиномонтажного сервиса. Да, именно халатная работа шиномонтажников погубила немало жизней среднестатистических автомобилистов. Однако это не главная проблема. И дабы себя обезопасить, достаточно лишь следить за работой специалиста.

    В данном случае действительно многое зависит от качества работы слесаря шиномонтажа, но также немаловажную роль играет и качество самих крепежных элементов. Так уж совпало, что многие автолюбители экономят при содержании машины и эта статья расходов также не остается без внимания. Порой, купив крепеж ненадлежащего качества, можно поставить на кон собственную безопасность, а это чревато негативными последствиями и в истории есть целый ряд ярких показательных примеров.

    Если говорить про колеса, то они в первую очередь отвечают не за сцепление с дорогой, а за безопасность передвижения. Как показывает практика, автомобилисты в большинстве случаев отслеживают состояние покрышек и своевременно меняют резину в случае необходимости, но при этом полностью забывают про колесные диски. На практике эти элементы также имеют свой ресурс, который не сопоставим по времени со всем сроком эксплуатации ТС. Если диск деформировался вследствие наезда на серьёзное препятствие, то эта проблема может стать причиной ослабления элементов крепления колеса.

    Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить про соответствие крепежа конкретному типу колесных дисков. Про это многие автомобилисты опять же забывают или, наоборот, стараются сэкономить при решении вопроса. К примеру, если брать в расчет литые и штампованные диски, то для них подходят совершенно разные по типу болты или гайки. За этим очень важно следить, в противном случае колесо может открутиться непосредственно по ходу движения. А это в свою очередь гарантирует попадание в дорожно-транспортное происшествие с негативными последствиями, особенно, если передвижение осуществляется на большой скорости.

    Откручивание гаек на колесах: основные причины и как предотвратить возможные последствия

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей