Алексей Рузанов рассказал, какая КПП лучше для подержанных автомобилей

Сегодня многие российские автолюбители обратили свой взгляд на вторичный рынок, так как цены на новые машины заметно выросли. Однако в этом случае возникает закономерный вопрос, а какую модель лучше выбрать? В частности, это касается коробки передач. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал, подержанную машину с какой трансмиссией безопаснее покупать.

В настоящее время покупателям предоставлено множество вариантов на выбор. Можно взять машину с классической «механикой», АКПП, вариатором или «роботом». Что касается последнего типа трансмиссии, то с ним будет больше всего проблем. «Робот» дорогой и капризный. Он не любит резких ускорений и частых остановок в пробке. Да и ремонтировать его дороже всего.

    Однако вариатор в отличии от «робота» потребует от владельца ТС более частых заездов на СТО. К нему необходимо относиться очень бережно. Обслуживать такую трансмиссию лучше каждые 40 000-50 000 км. Лучшими агрегатами эксперт назвал МКПП и «автомат». «Механика» позволяет экономить на горючем, масле, у нее самый большой КПД и высокая ремонтопригодность. Однако ездить на ней в городе не всем будет комфортно. Поэтому идеальный вариантом является классический «автомат».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей