Любой автолюбитель должен понимать, что для каждой машины предусмотрен четкий регламент проведения технического обслуживания. Все в данном случае зависит от пробега. Поэтому избежать финансовых трат невозможно. По крайней мере это касается тех автомобилистов, которые стремятся поддерживать ТС в исправном состоянии на постоянной основе. Это касается абсолютно всех машин независимо от того, какие рекомендации при этом дают автопроизводители.

В то же самое время, далеко не всегда есть возможность пойти на эти самые затраты при приближении момента, когда необходимо сделать очередное ТО. К примеру, на определенных пробегах в машине возникает необходимость заменить ремень ГРМ. Примечательно то, что этот элемент не меняется отдельно. В совокупности с ним приходится проводить замену и ряда других деталей в автомобиле. Все это предусматривает траты, и лучше к ним подготовиться заранее.

И все же, если автомобилиста такая необходимость застигла врасплох, когда попросту не хватает денежных средств, то можно будет воспользоваться некоторыми рекомендациями, дабы продлить срок службы этого элемента. Важно понимать, что отсрочивать бесконечно момент большого ТО нельзя. В противном случае непременно придется столкнуться с большими проблемами. Дело в том, что обрыв ремня чаще всего сулит капитальный ремонт мотора, а здесь уже затраты будут куда более серьезными.

    Итак, как же на деле можно отложить большое ТО на более поздний срок, чтобы в текущий момент не пришлось существенным образом тратиться? Для начала важно оценить состояние самого ремня. Наличие трещин и других повреждений уже говорит о том, что ни о каком переносе большого ТО речи быть не может. Если же ремень в целом выглядит исправно и при работе не издаются посторонние звуки, то придется обратить внимание на свой стиль вождения.

    Чтобы отсрочить момент замены ремня, придется постоянно придерживаться размеренной и аккуратной езды, не нагружая лишний раз двигатель резким набором оборотов. Особое внимание в данном случае стоит обратить на исправность прочих элементов в моторе, в том числе и на работоспособность крепежа, а именно опор. Важно отметить, что при неисправности подушек, на которых стоит мотор, можно столкнуться с тем, что довольно быстро из строя выйдет даже новый ремень.

    Также в обязательном порядке необходимо обращать внимание на работоспособность помпы и приводного ролика. Если на нем поврежден подшипник, то про продление жизни ремню ГРМ можно забыть. Оценить все это в полной мере можно самостоятельно, но лучше для этого обратиться в сервисный центр к проверенному специалисту. Отдельно хочется напомнить, что тянуть с заменой ремня очень долго — это весьма рискованный шаг. Его лучше поменять при достижении пробега в 80 — 90 тыс. км, а не дожидаться заявленных производителем 120 тысяч или вовсе не оттягивать момент еще дольше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей