С развитием автомобильных брендов, выбор современных моделей становится все больше. В конкурентной борьбе новинки оснащают современными функциями. Еще недавно все элементы устанавливались абсолютно бесплатно для того, чтобы модели отличались от аналогов, привлекали поклонников и не теряли в продажах.

Сегодня ситуация в корне изменилась. Некоторые элементы перешли в разряд отдельно оплачиваемых. Например, плата за краску. При изучении комплектаций можно заметить, что изменение цвета автомобиля или добавление эффекта «металлик» обойдется владельцу в круглую сумму. Благодаря переводу этой возможности в разряд опциональных, увеличилось количество оттенков. Раньше подобного выбора не было: предлагались исключительно стандартные варианты. Отдельного внимания заслуживают оттенки, созданные специально для премиальных автомобилей. Цена за их нанесение может доходить до сотен тысяч.

Смартфоны надежно обосновались в жизни каждого, а значит у автопроизводителей появилась очередная незанятая ниша. Например, ранее навигация была бесплатной, сегодня же за нее просят отдельную плату и оформление подписки. Так поступают огромные концерны Тойота и БМВ, которые продают некоторые функции по цене годовой подписки в размере 80 долларов.

    Ранее за встроенную коробку платить не приходилось, поскольку не было выбора как такового. Сегодня все больше водителей меняют МКПП на «автомат». Некоторые государства уже ввели сертифицированные трансмиссии, поэтому выпускающиеся авто базируются исключительно на АТ, а значит за оснащение «механикой» придется доплачивать, как за нестандартное оборудование.

    Прежде при покупке машины владелец получал бонусом запасное колесо, инструменты и домкрат. Сегодня даже за «запаску» в базовых комплектациях придется доплачивать. Причин этому несколько. Во-первых, оно «съедает» полезное место в багажнике, во-вторых, делает авто тяжелее и уменьшает динамику, а стартовые комплектации итак не отличаются скоростными характеристиками.

    Базовая генерация не всегда имеет достойную «музыку». Чтобы получить USB, AUX или мультимедийную систему придется хорошо потратиться.

    В автомобилях старого образца всегда был прикуриватель и пепельница. Сегодня некоторые производители отказались от базового «пакета курильщика». Дело в том, что во многих странах курить за рулем запрещено и потребность в этих элементах отпадает. Если вы привыкли заряжать телефон или использовать прикуриватель для питания гаджетов, то придется поискать альтернативный способ или покупать опцию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей