Александр Казаченко: с запчастями для "китайцев" пока наблюдаются сложности

Александр Казаченко, президент Автомобильной сервисной ассоциации, в интервью изданию «Национальная служба новостей» рассказал, что в России по-прежнему наблюдается нехватка запчастей для китайских автомобилей. Причем самые большие сложности с моделями премиального сегмента, например, Zeekr и Lixiang.

Итак, по словам эксперта, наибольшие проблемы наблюдаются с теми китайскими машинами, которые завезены в нашу страну не по официальным путям, а с помощью параллельного импорта. К тому же, те же Zeekr и Lixiang относятся к люксовому сегменту, массбрендам. Кроме того, есть сложности с комплектующими и у автомобилей «большой немецкой тройки». Дело в том, что детали для моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz идут до нашей страны очень долго (фото: Zeekr).

    Именно этими обстоятельствами вызван тот факт, что цена запчастей в каталогах по страховому ремонту выросла. Однако эксперт заверил, что это никак не отразится на стоимости самих комплектующих. Более того, в ближайшее время можно наблюдать ситуацию, что ценники на запчасти и вовсе снизятся. Это произойдет в случае укрепления национальной валюты. В настоящее время большая часть комплектующих закупается в Китае. Также детали привозят из Турции, Армении, США, Европы и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей