Возросший транспортный поток толкает дорожные службы искать пути для обеспечения безопасности для пешеходов, которые в этом случае выступают наиболее уязвимыми фигурами. Таким образом, на российских дорогах общественного пользования чаще стали появляться камеры, а также искусственные сооружения, контролирующие скоростной поток. Разумеется, в данном случае речь идет про так называемые лежачие полицейские, которые в наши дни можно встретить повсеместно, даже во дворах многоквартирных домов.

Основное предназначение этих конструкций — заставить автомобилиста своевременно сбросить скорость в момент подъезда к пешеходному переходу или к пешеходной зоне. Однако, как полагают сами водители, больше эти препятствия влияют на кошелек автовладельцев, так как в буквальном смысле разбивают подвеску. Здесь, как показывает практика, не все так просто. Во многом автолюбители сами виновны в быстром повреждении ходовой части, так как не научились грамотно преодолевать препятствие.

К примеру, многие в момент приближения к преграде недостаточно сбрасывают скорость и норовят проскочить лежачий полицейский на 30 — 40 км/ч. Безусловно, если элемент пологий и не имеет большой высоты в пике, то подобный подход сработает и не навредит автомобилю. В то же самое время, чаще встречаются более проблемные лежачие полицейские. Они небольшой площади, но с высоким пиком в центре. Чтобы их преодолевать без вреда для подвески, рекомендуется замедлять до 10 — 15 км/ч, а в некоторых случаях и еще сильнее.

    Также автомобилисты часто практикуют проезд препятствия одной стороной, а противоположными колесами предпочитают объехать преграду. Ничего глупее, чем совершать такие манипуляции, нет. Дело в том, что в этой ситуации подвеска также страдает в полной мере, а не лишь та сторона, которая наезжает на искусственную неровность. Напротив, довольно часто именно такие постоянные манипуляции и приводят к преждевременному повреждению основных узлов.

    Отдельно хотелось бы рассмотреть момент, связанный с замедлением машины перед препятствием. Большинство водителей уверены в том, что можно оттормаживаться на протяжении всего маневра, вплоть до того момента, пока не удастся проскочить преграду. На деле действовать нужно иным способом, не нажимая газ и тормоз непосредственно на самом лежачем полицейском, так как это чрезмерно нагружает подвеску либо на передней, либо на задней колесной оси, что ведет к неравномерному износу.

    Преодолевать такое препятствие необходимо осторожно, сбросив скорость максимально перед преградой, а за метр до него отпустить педаль тормоза и не касаться газа. В таком случае нагрузка по колесным осям будет равномерной и не получится характерного удара и прыжка. Когда препятствие удалось преодолеть в полной мере, уже можно нажимать на газ, чтобы автомобиль резко не задрало. К слову, такой подход позволяет машине распрямиться в момент подъезда к препятствию и разгрузить стойки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей