«Тарантас.ньюс» спросил у дилеров о дефиците китайских запчастей

В последнее время в Сети все чаще появляются сообщения от владельцев машин китайского производства о том, что они сталкиваются с проблемами с комплектующими. Дескать, компании из Поднебесной не готовы снабжать российский рынок техкартами, софтом, различными деталями и диагностическим оборудованием. А документация к автомобилям не отражает конкретные модификации, из-за чего подобрать запчасти становится очень сложно. Издание «Тарантас.ньюс» решило выяснить, как обстоят дела на самом деле, поговорив с ведущими игроками рынка, которые работают непосредственно с «китайцами».

По словам представителя АГ «Авилон», обслуживание китайских моделей производится в штатном режиме. Причем это касается как актуальных, так и «параллельных» моделей. Также здесь не наблюдается проблем с комплектующими.

    Более того, китайские марки активно развивают свою представительскую сеть в РФ. Поэтому во многих регионах уже открыты единые склады запчастей. Подтверждением этого является заявление дистрибьютера бренда MG Motor, который только-только появился в нашей стране. Компания первым делом заявила о желании наладить бесперебойную схему поставок комплектующих. Но все же некоторые проблемы с запчастями есть. Правда, в основном они касаются моделей, завезенных по «серым» схемам.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что на автосалоне в Чикаго посетителям представят 6 коллекционных машин, принадлежавших Роберту Дауни-младшему. Их разыграют в национальной лотерее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей