Павел Никулочкин рассказал, в каких случаях выгодно дошиповать старую резину

Очень многие российские автомобилисты для зимы выбирают шипованные покрышки. Однако шипы со временем выпадают. В этом случае у владельцев машин возникает закономерный вопрос: лучше купить новую резину или дошиповать старую? Помочь разобраться в этом решил автоблогер Павел Никулочкин.

Он отметил, что использовать шипованную резину актуально там, где быстро намерзает ледяная кромка. А она может появиться как за городом, так и на улицах мегаполисов, учитывая суровую зиму в России. На износ шипованных покрышек влияет не только манера вождения водителя (резкие маневры, старты и торможение), но и тот факт, что многие с наступлением весны не спешат менять их на летние и ездят до последнего.

    Что касается дошиповки, то она оправдана, если на проекторе выпало более 5 процентов шипов. При этом высота самого протектора должна быть не менее 7 миллиметров. Дошиповку можно сделать самостоятельно либо на специализированной СТО. Кроме того, блогер отметил, что данная процедура гораздо выгоднее в сравнении с покупкой новой резины. К тому же были проведены тестовые испытания, которые проверили прочность установленных шипов на морозе. При этом эксперт предупреждает, что пользоваться данным способом лучше всего при наличии относительно новых покрышек, не старше 4 лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей