Приход зимы смог “порадовать” автомобилистов не только обилием осадков, но и целым набором сопутствующих проблем. Повсюду, даже в небольших городах, стали образовываться пробки, на парковках сложнее найти место, а кроме того, пришлось вооружаться не только щеткой, но и лопатой, дабы при возможности можно было откопать свое транспортное средство из снежного плена. Во всем этом обилии проблем многие автомобилисты забыли про еще одну явную трудность, а именно про примерзание щеток стеклоочистителя к лобовому стеклу.

Данное явление нельзя назвать приятным, тем более что в один прекрасный момент по этой причине можно распрощаться с дворниками из-за банального разрыва резинок. Что же может противопоставить непогоде обычный автолюбитель в решении данного вопроса? Ну для начала хотелось бы вспомнить про нерадивых автомобилистов, которые придумали оригинальный выход из обстановки. Речь идет про откидывание щеток стеклоочистителя от ветрового стекла. Метод действительно рабочий и позволяет избежать примерзания дворников.

В данном случае есть лишь один нюанс — таким образом растягиваются прижимные пружины, которые удерживают стеклоочистители и способствуют полноценной очистке стекла при активации. От однократного применения данного лайфхака никаких проблем не будет, но если делать это ежедневно, хотя бы в течение пары месяцев, то негативный результат не заставит себя долго ждать. К слову, замена этих самых прижимных пружин в текущий момент времени не самое доступное удовольствие, которое могут осложнить конструктивные особенности ТС.

    Здесь возникает закономерный вопрос, так как можно на практике противодействовать непогоде и не «убивать» при этом дворники? Как показывает практика, существует целый ряд вполне действенных методов, и если автолюбитель подготовится заблаговременно, то зима его не будет омрачать такой проблемой. Для начала хотелось бы вспомнить про силиконовую смазку или про изопропиловый спирт. Эти вещества не замерзают на морозе и сохраняют свои свойства на протяжении долгого времени.

    Плюсом в данном случае также будет отсутствие обледенения на дворниках в процессе работы. Безусловно, метод рабочий и проверенный на практике многими водителями, но есть один нюанс, который все омрачает, а именно разводы на стекле от силикона или изопропилового спирта. В светлое время суток проблем никаких не будет, но вот в темноте при приближении к каждому фонарю на стеклах будут видны блики. В один прекрасный момент подобное решение проблемы и вовсе может сыграть с автомобилистом злую шутку.

    Еще один вариант — это использовать соответствующие защитные чехлы для дворников. Таким образом щетки при стоянке ТС не будут контактировать с лобовым стеклом, но при этом же и не будут растягиваться прижимные пружины. Казалось бы, методика вполне рабочая, но на практике кому захочется после тяжелой рабочей смены и парковки авто дополнительно заморачиваться насчет дворников? Разумеется, очень часто автолюбители будут про это банально забывать, а на утро в полной мере испытывать негативные последствия.

    Еще один действенный вариант — это установка стеклоочистителей с подогревом. Опция достаточно дорогая, но позволяет решить сразу несколько проблем. Такую работу, безусловно, можно сделать самостоятельно, но лучше не рисковать и довериться специалистам. Данное удовольствие весьма дорогое, поэтому тем, кто не готов сильно вкладываться в модернизацию своей машины, можно просто купить зимний тип щеток. Они на коробке так и помечены “Ice” или “Winter”. Ну и, разумеется, порой лучше озаботиться заранее и оснастить машину подогревом лобового стекла. На текущий момент времени многие ТС с завода оборудованы такой опцией, а если ее нет, то лучше поменять деталь и выполнить подключение. Это поможет решить и другие проблемы, в том числе запотевание из-за перепада температур или высокой влажности.

      Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей