Сайт AutoNews рассказал, нужно ли глушить клапан ЕГР в машине

Ужесточение экологических норм превратило современные двигатели внутреннего сгорания в настоящие химкомбинаты, которые могут похвастаться наличием массы систем для очистки выхлопа. И одна из них – ЕГР. Однако эту систему часто отключают. Издание AutoNews рассказало, есть ли в этом смысл?

ЕГР – это система рециркуляции выхлопных газов. Она применяется как на бензиновых агрегатах, так и на тех, которые работают на «тяжелом» топливе. Без нее нельзя добиться соответствия двигателя нормам Euro-5 и выше. Однако ее применение увеличивает содержание в выхлопе сажи и износ цилиндро-поршневой группы. Кроме того, существует риск образования серной и сернистых кислот внутри дизельного мотора.

    Сам клапан ЕГР находится в моторном отсеке между впускным и выпускным трактом. Периодически этот элемент необходимо подвергать чистке. При использовании качественных масла и горючего это делается каждые 50 тысяч км пробега. Ресурс самого клапана – до 180 тысяч км. Если же система выходит из строя, многие предпочитают не чинить ее, а отключать, ведь это гораздо дешевле. Однако в современных ДВС эта процедура должна сопровождаться программным отключением ЕГР и перезаливкой программы управления. Если этого не сделать, может включиться аварийный режим.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей