Издание pnz.ru рассказало россиянам обо всех нюансах всесезонной резины

Вопрос установки зимних покрышек в настоящее время актуален как никогда. В этом плане у российских автолюбителей выбор стоит между шипованными колесами, «липучками» и всесезонными. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Всесезонную резину многие выбирают в целях экономии. Однако, как сообщает издание pnz.ru, все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, нужно понимать, что всесезонная резина не подходит для любых условий эксплуатации. Изначально ее разрабатывали для стран с мягким климатом, где не бывает снегопадов или сильных минусовых температур. В нашей стране такие покрышки можно использовать в южных регионах. Для более северных они не подойдут из-за отсутствия должного сцепления на снегу и льду.

    Также эксперты развеяли миф об экономичности всесезонной резины. Конечно, она выгоднее в плане шиномонтажа и хранении, однако у нее более высокий износ протектора. Поэтому такие колеса выйдут из строя заметно раньше. Наконец, «всесезонка» в большинстве регионов нашей стране не обеспечивает должный уровень безопасности. Как уже говорилось, такие покрышки хуже себя проявляют на льду и при снегопаде. На них сложнее тронуться и остановиться. Поэтому вырастает риск попадания в ДТП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей