"АвтоВзгляд": какие системы создают угрозу неновому аккумулятору в авто

Зимой очень важную роль в автомобиле играет аккумуляторная батарея. Особенно это актуально для владельцев новых китайских моделей, которые буквально напичканы разнообразными электронными системами. Из-за этого стартерным батареям зимой приходится несладко, так как существует угроза хронического недозаряда. А последнее обстоятельство ведет к ускоренной «смерти» АКБ. Издание «АвтоВзгляд» решило выяснить, какие сервисы сильнее всего добивают неновый аккумулятор.

В качестве примера был взят автомобиль с 150-сильным двигателем SQRE4T15C от Chery объемом 1,5 литра. Этот мотор можно встретить на множестве машин. Его генератор выдает напряжение 14 вольт и ток до 140 ампер. На цифрах этого достаточно, однако в автомобилях присутствует масса иных потребителей электроэнергии.

    В частности, системы зажигания, питания и управления ДВС и КПП. Они забирают 20-25 ампер. Еще в комплектации присутствуют виртуальный щиток приборов и мультимедиа. Им необходимо не менее 10 ампер. Рулевое управление дополнено электроусилителем. А это отнимает от 5 до 40 ампер в зависимости от стиля вождения. На оптику приходится около 5 ампер. Кроме того, зимой всегда работают обогревы. Так, например, подогрев «лобовика» забирает до 40 ампер.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей