Не так давно в СМИ появилась информация, что Госдума готовит к рассмотрению закон о возможности восстановления запчастей для иномарок. Журналисты издания ТСН24 поговорили с экспертом сайта Kolesa.ru Евгением Балабасом, который рассказал, как подобное нововведение отразится на цене ОСАГО и приеме машин на ремонт по страховке.

Как пояснил эксперт, на восстановление комплектующих сегодня не требуется отдельное разрешение. Таким образом, этим могут легально заниматься как частные мастера, так и СТО. Автовладельцы могут самостоятельно приобретать запчасти и отдавать их на восстановление специалистам. Значит, это сегодня распространенная практика.

    Принятие соответствующего закона сделает легальной данную процедуру для официальных дилеров и страховых компаний. Их можно будет задействовать для ремонта по КАСКО и ОСАГО. Однако, как считает эксперт, страховщикам это не нужно, так как в большинстве случаев они просто выплачивают денежную компенсацию. Что касается официалов, то 99 процентов машин, в которых бы могли использоваться восстановленные запчасти, уже давно не относятся к гарантийным. Речь идет о марках, ушедших из РФ. А китайские компании, модели которых сегодня активно реализуются в нашей стране, не имеют проблем с поставками оригиналов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей