HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире

На уходящей неделе эксперты авторитетного издания HotCars составили рейтинг самых надежных двигателей в мире, которые работают на «тяжелом» топливе. В данный список вошло десять силовых агрегатов. Отдельно отметим, что несмотря на то, что многие рынки стали постепенно отказываться от дизельных моторов, у них все равно достаточно почитателей. К тому же, на вторичном рынке представлено много автомобилей с подобными силовыми установками. А надежность двигателя является одним из важных факторов при выборе подержанной машины.

Итак, лидером в опубликованном западными экспертами рейтинге стал двигатель Cummins 6.7 ISB. Этот дизельный агрегат представляет собой наддувную «шестерку» объемом 6,7 литра. Выпуск данного мотора был налажен в 2007 году. Сегодня его можно встретить на вседорожных моделях американской компании RAM. На второй строчке оказался агрегат Ford Power Stroke. Этот турбодизель ставился под капот пикапов серии F-Series Super Duty, которые сходили с конвейера производителя с 1994 по 2004 годы. Замыкает тройку лидеров двигатель Chevrolet Duramax 6.6L LB7. Этот 6,6-литровый дизель генерирует 300 лошадиных сил мощности. Он приводит в движение автомобили Chevrolet Silverado и GMC Sierra в модификации HD 2001-2004 годов производства.

    На четвертое место эксперты поставили 5,9-литровый дизельный мотор Cummins 5.9L. Пятую строчку занял немецкий агрегат BMW M57. Шестое место у шведов с их двигателем Volvo D5. Далее идет силовой агрегат корейского производства – Hyundai 1.6 CRDi. Восьмое место занял представитель японского автопрома. Речь идет про дизельный двигатель Toyota 1HD-FTE. Девятая и десятая строчки у немецких силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе. Это Mercedes-Benz OM617 и Volkswagen ALH TDI Diesel, соответственно. К слову, не так давно вокруг одной из моделей с дизельным агрегатом, который, правда, не попал в данный список, разгорелся скандал. Речь идет об автомобиле Mercedes-Benz E-Class в модификации 350 Blue Tec. Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию.

    Основная претензия к немецкому дизелю – несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6. Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы. При этом Мерседес уже заявил, что разработал специальное ПО, которое должно исправить эту проблему. К слову, немецкая марка уже не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. При этом разработчики продолжают использовать дизели в своих машинах. Так, недавно к Китае представили новую версию внедорожника BAIC BJ60.

    Этот автомобиль приводится в движение с помощью двигателя, разработанного непосредственно китайской маркой. Однако в нем используется технология непосредственного впрыска горючего Comm on Rail высокого давления от Bosch. Агрегат выдает 163 лошадиных силы мощности при 400 Н*м крутящего момента. С ним сочетается 48-вольтовый стартер-генератор. Таким образом, получается, что это формально это «мягкий» гибрид. Скорее всего, в качестве трансмиссии во внедорожнике установлена классическая 8-диапазонная автоматическая КПП. В КНР эту модель называют аналогом Toyota Land Cruiser. Возможно, внедрение нового агрегата поможет ей отобрать еще какую-то долю покупателей у «японца» (фото: RAM, Chevrolet, Mercedes-Benz, BAIC). Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей