В последнее время на рынке появилось много машин, укомплектованных роботизированной КПП. И они пользуются довольно высоким спросом. Однако обращаться с «роботом» следует аккуратно, чтобы продлить срок его службы. Издание «Тарантас Нюьс» рассказало, как правильно эксплуатировать транспортное средство с данным типом трансмиссии, чтобы избежать преждевременных поломок.

Итак, ездить на РКПП нужно также, как и на машинах с «автоматом». В частности, не следует одновременно нажимать на педали газа и тормоза, когда активирован режим Drive. От одного раза ничего страшного не случится, но после нескольких таких стартов электроника может переключиться в щадящий режим. Уменьшить нагрузку на КПП можно, если использовать ручной режим при езде в пробках. Кроме того, не стоит включать Drive, Reserve и Parking до того момента, пока ТС полностью не остановилось.

    Также на машинах с «роботом» эксперты советуют избегать резких стартов. Трогаться с места лучше плавно. То же самое касается и буксировки тяжелого прицепа. Резкие ускорения и торможения в такой ситуации могут повредить трансмиссию. Что касается бездорожья, то лучше вообще не выезжать на такой тип местности на машине с данной КПП. Это связано с тем, что пробуксовка может привести к перегреву коробки. А при движении накатом водителю следует переключаться в режим N. В конце хотелось бы отметить важность регулярного обслуживания «робота». Ведь ранее обнаружение проблемы поможет устранить ее с меньшими затратами для владельца. Автор: Булат Сайрулин

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей