Максим Шелков назвал главные критерии проверки контрактного мотора

Ремонт силового агрегата – это довольно дорогостоящее удовольствие. В некоторых случаях автовладельцам проще и дешевле приобрести контрактный двигатель на свою машину. Однако в этом случае можно столкнуться с рядом «подводных камней». Автокриминалист Максим Шелков назвал главные критерии проверки контрактного мотора.

В первую очередь эксперт отметил, что установка на автомобиль агрегата с уничтоженным или перебитым номером ведет за собой аннулирование регистрации в ГИБДД. Аналогичное стечение обстоятельств ждет и в том случае, если выяснится, что двигатель был снят с угнанного транспортного средства. Именно поэтому контрактный мотор перед покупкой необходимо обязательно проверять. В частности, на блоке ДВС должна быть указана модель. Та же самая информация прописана в ПТС машины и ее ОТТС.

    Кроме того, в обязательном порядке составляется договор купли-продажи. А если силовой агрегат привезен из-за границы, то необходимо требовать таможенные документы. Также, если есть такая возможность, нужно проверить номер ДВС на нахождение в розыске, так как он может быть снят с угнанного транспортного средства. Еще один нюанс – если на автомобиль установлен мотор от другой модели, то это будет считаться внесением изменений в конструкцию ТС. Такую машину в ГИБДД точно регистрировать не будут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей