Как понять, что аккумулятор в автомобиле уже непригоден для дальнейшей эксплуатации, а также ряд других вопросов, связанных с работой батареи, мучают большое количество водителей. Чтобы разобрать основные мифы, эксперты “За рулем” решили проанализировать их и подробно разъяснить, что происходит в АКБ в разных ситуациях и как быть водителям.

Если автомобиль длительное время стоит в холодном гараже, не обязательно забирать батарею домой, так как химические процессы в тепле происходят быстрее и АКБ быстрее разряжается. Однако нужно регулярно проверять ее заряд. Многие считают, что подзарядить севший аккумулятор можно на холостых оборотах. Однако зимой это правило не действует, АКБ принимает заряд только в прогретом состоянии. Небольшая поездка может помочь, если она находится под капотом и может согреться от двигателя.

    При прикуривании не советуют запускать двигатель донора. Обычно его заряда хватает, чтобы запустить двигатель даже при неработающем режиме. Кроме того, на доноре может выйти из строя электроника. Если удалось запустить батарею с помощью бустера, а к вечеру она снова села, не значит, что ее нужно выбрасывать. Уровень заряда во время короткой поездки не увеличивается, нужно провести полноценное восполнение. Бустер дает только ток для запуска.

    Многие считают, что полностью севший аккумулятор можно выбрасывать. Однако это не всегда так, в плюсовую температуру он может запуститься и восполнить заряд. Зимой это маловероятно. Автор: Аида

    Нет больше статей