Плановое обслуживание транспортного средства в современных реалиях нельзя назвать доступным мероприятием. Даже при банальной замене фильтров и масла в двигателе придется отдать минимум 15 — 20 тысяч рублей, и это при условии, что ТО автомобилист будет проходить не у официального дилера. В то же самое время, для любого современного автомобиля предусмотрено не только промежуточное обслуживание, которое не требуют капитальных затрат, но и более серьезные процедуры. Речь идет про большое ТО, где менять приходится куда больше расходников, а это дополнительные материальные траты.

Наибольших вложений требует плановое ТО, когда приходится менять ремень ГРМ, так как здесь необходимо дополнительно покупать массу принадлежностей и сопутствующих деталей. Плюс ко всему стоимость повышает работа специалиста. Касательно момента, когда необходимо менять ГРМ, мэту информацию можно получить из технического описания к машине. Данная брошюра есть у каждого автомобиля, либо ее при необходимости можно скачать в Сети. Обычно производители указывают тот промежуток времени, за который основной расходник будет полностью изношен.

Однако не стоит забывать, что износ практически всех деталей в машине, в том числе и ремня ГРМ, зависит от целого ряда сопутствующих факторов. Именно поэтому срок службы этого приводного атрибута можно продлить, главное лишь обратить внимание на собственную манеру вождения. Как правило, если автомобилист не практикует агрессивный стиль и не стремится на регулярной основе крутить мотор в отсечку, то на ДВС не будет ложиться колоссальная нагрузка. Следовательно, ремень может прожить дольше.

    У большинства спокойных и адекватных автолюбителей к моменту ТО ремень вообще может выглядеть как новый. Главное, что изнашивает этот атрибут, — это сильная нагрузка на двигатель, что происходит при перегазовках, резких замедлениях и в процессе запуска ДВС. Если последний нюанс убрать из повседневной жизни нельзя, то вот устранить первые две проблемы всем автомобилистам по плечу. Это не говорит о том, что ремень сможет исправно прослужить 150 — 200 и более тыс. км пробега.

    Нет, на такие ресурсы изделие не рассчитано, но вот дожить до 100 — 120 тысяч атрибут вполне сможет и автомобилист собственноручно в состоянии этому поспособствовать, главное лишь следить еще за работоспособностью помпы. Как показывает практика, ремни чаще всего рвутся на ходу из-за высоких нагрузок на мотор либо в момент запуска из-за неисправности подшипника помпы.

    В любом случае, если есть необходимость поменять ремень и присутствуют финансовые возможности, оттягивать этот процесс нет особого смысла, так как автомобилисту все равно придется столкнуться с этими финансовыми вложениями, тем более что они в разы меньше затрат, которые можно понести в случае возникновения необходимости капиталить силовой агрегат. К сожалению, на практике многие автомобилисты этим пренебрегают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей