«Тарантас.ньюс» рассказал, какое масло выбрать для ДВС с большим пробегом

Все производители дают рекомендации по поводу того, какое масло необходимо заливать в силовой агрегат, установленный на той или иной машине. Однако это относится только к новым моторам. Двигатель с серьезным пробегом с большой долей вероятности имеет выработку и ощутимый износ поршневых колес. Кроме того, у таких ДВС может быть увеличен зазор между внутренними деталями. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе моторной смазки. Именно об этом рассказало издание «Тарантас.ньюс».

При подборе лубриканта для двигателя, который уже эксплуатируется не один год, стоит обратить внимание на более эффективные смазки. Они должны учитывать изменения в состоянии ДВС. Кроме того, при большом пробеге масло нужно менять заблаговременно. Если силовой агрегат имеет характерные деформации, то лучше использовать синтетическую смазку, а не полусинтетику.

    Также стоит с вниманием отнестись к вязкости моторного масла. Например, многие автокомпании рекомендуют использовать для своих ДВС состав 5W-30. Однако для двигателей с большим пробегом лучше подойдет 5W-40. Более вязкая смазка дольше останется на стенках агрегата, тем самым снижая износ деталей из-за трения. При этом сильно повышать вязкость нельзя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей