Давление в автомобильных покрышках — это очень важный момент, за которым должен следить каждый водитель, регулярно использующий ТС для передвижения по дорогам общественного пользования. В современных реалиях делать это гораздо проще, так как многие машины стали комплектовать соответствующими датчиками, да и оборудование для подкачки колес стало куда доступнее. Сейчас не проблема приобрести электрический насос в бюджетном сегменте, затратив всего 1 — 2 тыс. рублей на это.

В данном же случае хотелось бы поговорить про то, какое именно давление в покрышках должен поддерживать автомобилист. Важно понимать, что здесь многое зависит от манеры вождения и характера эксплуатации транспортного средства. Если машина всегда используется в городе, то давление в покрышках должно быть более высоким. Если же практикуется частая езда по мягкому грунту, то в этой ситуации придется немного снизить этот показатель, примерно на 0,1 — 0,2, чтобы обеспечить лучшее сцепление.

Стоит отметить, что снижение давления в покрышках — это полезный лайфхак не только в случае использования авто на мягком грунте. Также подобная инициатива не повредит в холодное время года, когда на дороге образуется наледь. Здесь попросту необходимо увеличить площадь сцепления, дабы избежать вероятности проскальзывания покрышек в момент движения в горку или осуществления спуска. Что же касается оптимальных показателей давления для каждого ТС, то здесь производители все давно предусмотрели.

    На сегодняшний день существует специальная таблица, на которой давление указано в зависимости от марки ТС, снаряженной массы, размера покрышек и диаметра колесных дисков. Вся соответствующая информация есть в открытом доступе в Сети интернет, а также прописана в техническом описании к автомобилю. Отдельно хотелось бы напомнить, что многие производители дублируют этот показатель на лючок бензобака, чтобы автомобилисту было проще и быстрее получить соответствующие сведения и выставить нужное давление.

    Также этой информацией владеют специалисты шиномонтажа. К слову, даже при отсутствии насоса можно стабильно поддерживать давление, периодически посещая эти сервисы. Стоит напомнить, что услуга по подкачке колес обычно обходится от 50 до 100 рублей в зависимости от региона. Отдельно в данном случае хотелось бы вспомнить про моменты, когда автолюбитель пренебрегает соблюдением рекомендованных параметров. Важно понимать, что в этой ситуации вождение становится более опасным.

    Кроме того, если передвигаться на приспущенных покрышках, увеличивается нагрузка на ходовую часть и быстрее изнашиваются шины. Дополнительно хотелось бы напомнить, что от этого растет расход горючего. Приспущенные шины — это довольно опасно, но ничуть не меньше проблем доставляют перекачанные колеса. Когда давление заметно выше необходимых показателей, машина становится более жесткой, страдает комфорт и пропадает плавность в управлении, что также не совсем безопасно для неподготовленного автомобилиста.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей