Ни для кого не секрет, что максимально продлить срок службы автомобилю можно только путем поддержания всех конструктивных элементов в исправном состоянии. Примечательно то, что это касается не только технической части, но и лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от вредного воздействия окружающей среды. Стоит отметить, что с годами на машине в любом случае будут образовываться сколы, царапины, потертости и прочие повреждения ЛКП, которые можно будет обнаружить не только снаружи ТС, но и внутри.

В данном случае хотелось бы поговорить о том, как внутри дверных проемов начинает отшелушиваться краска. Наиболее часто подобное явление связано с истончением резиновых уплотнений и появлением такого эффекта, как хлопающие двери. Заметить проблему можно будет достаточно быстро, как только двери начнут закрываться с другим звуком. Разумеется, адекватный автомобилист обратит на это внимание, но далеко не все в этой ситуации смогут найти верное решение.

Так из-за чего же в автомобиле начинают хлопать двери? Причин такого негативного явления может быть несколько. Во-первых, как уже было сказано ранее, это износ резиновых уплотнений, которые во многом предотвращали появление хлопков. Также вполне вероятно, что с годами двери начали проседать и попросту нуждаются в регулировке. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это повреждение замка или полное отсутствие смазки в месте его смыкания и ответного механизма.

    Каждая проблема решается довольно просто и с минимальными финансовыми вложениями. Другое дело, что сделать все необходимо своевременно, не дожидаясь, пока начнут появляться трещины в лакокрасочном покрытии. Стоит напомнить, что кузовной ремонт куда более дорогое удовольствие в сравнении с заменой резинок, регулировкой петель или нанесением смазки на замочные механизмы. Если автолюбитель не хочет решать проблему самостоятельно, то он может обратиться в сервисный центр.

    Отдельно хотелось бы поговорить о том, что довольно часто этот эффект возникает именно по причине проведения кузовного ремонта. Есть вероятность, что при обратной сборке не была проведена регулировка дверей и не выдерживались зазоры. В этом случае очень важно вовремя обратиться к специалисту, который занимался ремонтными работами, чтобы все недочеты были исправлены. В противном случае начнется повреждение ЛКП не только внутри дверных проемов, но и снаружи.

    Отдельно стоит упомянуть о том, что в дверных проемах не должно присутствовать посторонних предметов. К примеру, многие автомобилисты забывают убирать небольшую наледь с порогов, которая может образовываться вследствие стекания воды с ботинок при посадке. Нужно отметить, что даже небольшая наледь на внутренних кузовных элементах может повлечь за собой появление эффекта хлопающих дверей. Это, разумеется, в будущем также приведет к повреждению лакокрасочного покрытия и возможному образованию очагов коррозии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей