Ни для кого не секрет, что автомобиль необходимо всегда содержать в чистоте. Это позволяет не только получать положительные эмоции от восприятия машины, но и сохранить презентабельный вид ТС на длительный временной отрезок. Примечательно то, что в чистоте нужно содержать не только кузов автомобиля. Также желательно поддерживать порядок в салоне, внутри багажного отделения и, что самое главное, в подкапотном пространстве. К слову, с последним всегда у автомобилистов возникают проблемы.

Некоторые водители про поддержание моторного отсека в чистоте просто забывают, другие, наоборот, слишком усердствуют в этом плане. В данном же случае хотелось бы поговорить о том, как часто нужно мыть подкапотное пространство, и что необходимо предусмотреть, дабы при этом не «убить» силовой агрегат автомобиля. Рассматривая первый вопрос, нужно напомнить, что мыть моторный осек должен специалист, который понимает, что делает, а главное знает, как правильно выполняется процедура.

Не стоит заниматься мойкой моторного отсека при каждом посещении станции. Это не только затратно, но и чревато дополнительными проблемами. В моторном отсеке вообще не должно быть избытка влаги по той простой причине, что здесь присутствует масса электроники, для которой лишний контакт с водой чреват негативными последствиями. Также не стоит забывать о том, что в процессе мойки вода может проникнуть в колодцы, после чего будут трудности с пуском двигателя.

    Оптимально, если автолюбитель моет подкапотное пространство 2 — 4 раза за сезон, когда сменяются погодные условия. Здесь важно понимать, что избавляться нужно именно от основных загрязнений в виде масляных подтеков и прочих отложений. Что же касается пыли, то она будет появляться внутри моторного отсека постоянно. И здесь поможет лишь улучшение защиты подкапотного пространства, связанное с установкой других подкрылков и проч.

    На деле не рекомендуется мыть моторный отсек самостоятельно по той простой причине, что здесь не подходит обычная автокосметика в виде шампуня для ТС. В данном случае используются более агрессивные составы, которые быстро удаляют остатки технических жидкостей. Самостоятельное приобретение таких средств не самое целесообразное решение, ввиду их стоимости. Также хотелось бы напомнить, что моторный отсек нужно мыть только с помощью потока воды, подаваемого под высоким давлением.

    В противном случае определенного толку от действий автомобилиста не будет. Кроме того, хотелось бы напомнить, что специалисты заранее знают, под каким углом нужно направлять струю воды, дабы не залить агрегат и не испортить электронику в машине. В мойке моторного отсека есть масса тонкостей и нюансов, которые важно соблюдать. В противном случае последующих проблем избежать не получится. На деле же про это забывают многие автомобилисты, что в конечном итоге приводит к крайне негативным последствиям и лишним финансовым затратам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей