На сегодняшний день многие автомобилисты забыли, что есть необходимость периодически заглядывать в подкапотное пространство своей машины. В основном современные автолюбители делают это с целью долить омыватель в бачок или проверить уровень моторного масла. Все остальные моменты они игнорируют, а зря. Как показывает практика, если авто эксплуатируется уже несколько лет, именно оценка моторного отсека дает возможность выявить неисправности на фоне их зарождения.

К примеру, это может быть охлаждающая жидкость, чей уровень заметно упал. Также здесь можно обнаружить следы окисления на клеммах аккумуляторной батареи. К слову, последний момент заслуживает особого внимания по той простой причине, что этот симптом может указывать на наличие серьезных проблем, которые требуют внимания. Безусловно, на сегодняшний день не всегда есть возможность купить на замену постаревшей батарее качественный аккумулятор, который без нареканий прослужит 5 — 6 лет.

Однако чаще всего автомобилисты своими ошибками приводят к тому, что батарея выходит из строя раньше времени. Порой подобное случается уже через год эксплуатации ТС с новым аккумулятором. Стоит отметить, что такое стечение обстоятельств не всегда связано с заводским браком или покупкой батареи с неподходящим уровнем мощности. Также нельзя забывать, что неисправности в работе аккумулятора очень часто приводят к перебоям в работе всей электроники автомобиля, а это влечет за собой поломки и дорогостоящий ремонт.

    Так в чем же может скрываться проблема и из-за чего клеммы на аккумуляторе начинают окисляться? Для начала хотелось бы напомнить, что чаще всего такая проблема затрагивает одну определенную клемму. Здесь важно обратить внимание, где именно начали появляться следы окисления. Если речь идет про минус, то самое время проверить контакт. Есть вероятность, что плохое соединение крепежа либо попавшая внутрь грязь попросту не позволяют току проходить в нужной мере. Разумеется, на фоне этого будут наблюдаться трудности с пуском ДВС на холодную.

    Также минус окисляется в ситуации, когда присутствует повреждение проводки. Что касается противоположной клеммы, то она чаще всего окисляется в том случае, если ток, вырабатываемый генератором для заряда АКБ, слишком сильный и батарея просто не успевает его впитывать. К слову, здесь также возможно наличие повреждений по проводке или использование автолюбителем аккумулятора с неподходящей мощностью. В данном случае последний показатель очень важно учитывать, когда осуществляется замена АКБ.

    Появление окисления на клеммах нельзя игнорировать по той простой причине, что выходом батареи из строя раньше времени все не закончится. От таких проблем достаточно часто страдают бортовая электроника и проводка. Последняя и вовсе может загореться в процессе движения, а это уже чревато еще более негативными последствиями. Стоит напомнить, что потушить пожар в автомобиле из-за возгорания проводки не всегда удается с минимальными затратами. На деле очень часто для этого не хватает огнетушителя, присутствующего в снаряжении ТС. Как итог, все элементы в автомобиле, склонные к возгоранию, полностью выгорают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей