На смену холодной зиме пришла теплая весна и многие автомобилисты уже успели расслабиться. Однако некоторые проблемы все еще могут давать о себе знать. К примеру, несмотря на потепление, у автомобилиста на утро может не завестись машина из-за того, что села штатная аккумуляторная батарея. Стоит напомнить, что такое негативное явление встречается не только в сильный мороз, но и при относительно высокой температуре окружающего воздуха. Разумеется, в этом случае все будут стараться найти «донора», дабы можно было прикуриться и отправиться в путь.

Как показывает практика, что зимой, что в теплое время года автомобилисты прикуривают друг друга с существенными ошибками, которые в свою очередь могут впоследствии вылиться в серьезные финансовые вложения в ремонт транспортного средства. Здесь сходу хотелось бы вспомнить про соблюдение полярности. Увы, но известно немало случаев, когда крокодилы между автомобилями соединялись не верно. Это в свою очередь влечет за собой практически моментальный выход из строя аккумуляторной батареи.

Подключать крокодилы нужно последовательно, изначально соединяя плюсовые клеммы автомобилей. Что касается минусов, то их желательно брать не на самих аккумуляторах, а искать провода подключения к массе. Как правило, это проводка, заведенная на корпус в подкапотном пространстве. Не только этот нюанс заслуживает внимания, но и момент запуска двигателя на машине с разряженной батарей. Не нужно после подключения проводов сразу прыгать за руль и крутить стартер, так как это скажется негативно на узлах обоих автомобилей.

    В данном случае необходимо выждать порядка пяти минут. Как раз за это время АКБ подпитывается. «Донор» в процессе подпитки не глушится, так как электричество на аккумулятор приемника подается с генератора, а не из штатной батареи. По истечении пяти минут уже можно пробовать запускать двигатель в автомобиле. Важно напомнить, что как только автомобилисты переходят к пуску ДВС на машине с севшей батарей, «донор» предварительно глушится и запуск идет через аккумулятор, а не через генератор.

    Дело в том, что при запуске стороннего ТС с генератора на машине «донора» на последний ложится двукратная нагрузка. В такой ситуации могут сгореть щетки или оплавиться обмотка. Разумеется, ремонт генератора — это весьма дорогое удовольствие, из-за чего рисковать лишний раз нет особого смысла. Безусловно, генератор с машины «донора» не сгорит при первом же прикуривании, но если эта процедура будет повторяться многократно, то он выйдет из строя раньше отведенного срока. А это в свою очередь лишние проблемы и финансовые расходы.

    Что касается последующих действий, после того как автомобиль с севшей батареей успешно заводится, то необходимо правильно отключить крокодилы. Изначально провода снимаются с машины «донора» и отсоединяется первой плюсовая клемма. Это очень важно принимать во внимание по той простой причине, что минус на автомобиле присутствует не только на соответствующей клемме, но и по всему кузову, где имеются металлические элементы. Отсоединяя в первую очередь минус можно спровоцировать короткое замыкание. Разумеется, от этого может пострадать не только АКБ, но и вся бортовая электроника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей