В настоящее время далеко не каждый автомобилист может похвастаться наличием новой машины или по крайней мере присутствием свежей аккумуляторной батареи, которая нужна для пуска силового агрегата. Однако грядущая зима одинакова для всех. Многим уже в этом году предстоит столкнуться с определенного рода трудностями. К слову, порой в зимнее время года главная головная боль для автомобилиста – это запуск двигателя в машине, когда за окном стоят сильные морозы.

Именно зимой чаще всего аккумуляторы подводят своих владельцев, так как банально разряжаются либо вовсе замерзают. Среди гаражных «экспертов» существует решение этой проблемы, а именно включение фар на непродолжительный промежуток времени перед непосредственным пуском двигателя. По словам таких «экспертов», эти действия позволяют оживить аккумулятор и после уже запустить мотор в машине без каких-либо видимых трудностей и подводных камней.

Так ли это на самом деле и стоит ли подобное практиковать всем российским автомобилистам? Для начала хотелось бы разобраться, в каких действительно случаях такие действия могут помочь с оживлением батареи. Речь в данном случае идет про практически новые аккумуляторы, которые еще не проходили и половины от положенного срока. Более того, это касается автомобилей, в которых нет проблем по технической части. В такой ситуации кратковременное включение фар действительно помогает оживить замерзшую батарею.

    Стоит отметить, что у большинства современных автомобилей, на которых стоит датчик света, включение фар при активации зажигания происходит автоматически. Загорается либо ближний свет, либо активируются светодиодные ходовые огни. Таким образом, самому автомобилисту не приходится проводить какие-либо дополнительные манипуляции. Что же касается более возрастных автомобилей, коих на российских дорогах общественного пользования предостаточно, то здесь стоит задуматься, а нужно ли это вообще.

    Важно понимать, что при наличии старой аккумуляторной батареи, которая доживает свой последний год перед заменой, такие действия могут вылиться в дополнительные проблемы. Активация фар может спровоцировать трату последних запасов электрического тока в аккумуляторе. После такого запустить двигатель без посторонней помощи вообще не получится. Тоже самое можно сказать и про автомобили, которые имеют некоторые проблемы по технической части.

    Здесь необходимо иметь большое количество электричества в батарее, чтобы можно было осуществить пуск силового агрегата. Про включение же фар в этой ситуации, пусть и на короткий промежуток времени, лучше забыть. Вообще, если у автомобилиста на машине стоит старая аккумуляторная батарея, необходимо готовиться к зиме заранее. В данной ситуации нужно либо менять сам АКБ, либо обзавестись пусковым устройством, благо, эти приспособления широко распространены в настоящее время и с их покупкой не возникает каких-либо проблем. По крайней мере такой подход гораздо эффективней, нежели советы от гаражных «экспертов».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей