Журнал «За рулем» рассказал о недостатках популярного китайского двигателя JLH-4G20TDB, который устанавливается на кроссоверы Geely Tugella и Monjaro.

Так, 238-сильный турбомотор оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и системой Open Deck. Такая конструкция хорошо работает на литровых агрегатах, мощностью до 100 сил, но при нагрузках, которые свойственны агрегату JLH-4G20TDB, цилиндры начинают постепенно деформироваться даже при бережном отношении.

Кроме того, китайский мотор требует качественного топлива (не ниже АИ-95), а летом и вовсе лучше заливать АИ-98 и выше. Аналогичная ситуация и с моторным маслом. Оптимальным выбором станет дорогое 0W-20. Также эксперты рекомендовали после окончания заводской гарантии снимать выпускной трубопровод и производить очистку клапанов.

    Из прочих недостатков JLH-4G20TDB были отмечены частые течи сальников коленвала, отсутствие щупа и сложности при доливе моторного масла, к которому прибегают многие владельцы кроссоверов из-за масложора. (фото: Geely)

    Ранее сообщалось, что в Россию направится крупная партия автомобилей и машинокомплектов от компании Haima. В будущем китайский бренд может наладить производство своей продукции на одном из отечественных заводов. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей