В оснащении большинства современных машин присутствует гидравлический усилитель руля. Это сложная система, подвергающаяся во время поездок серьезным нагрузкам. Поэтому, чтобы она прослужила заявленный производителем срок, необходимо соблюдать определенные рекомендации. Их изданию «Тарантас.ньюс» дал сотрудник СТО.

Для начала механик отметил, что несмотря на то, что ГУР имеет надежную конструкцию, он не лишен слабых мест. Увеличивает нагрузку на узел регулярный поворот руля до упора и парковка машины с выкрученными колесами. Повышенное давление приводит к тому, что лопаются шланги. В результате вся система разгерметизируется. Меняется работа усилителя руля и повышается риск аварийной ситуации в поездке.

    Еще из строя может выйти насос. Он критически перегружается при вывернутом руле. Наконец, из-за подобного поведения автомобилиста будут страдать сальники и уплотнители. Это приводит к регулярным течам. Если на проблему не обратить внимание, рулевая рейка быстро выйдет из строя.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил о дебюте первого нигерийского спорткара Bennie Sternum. Этот автомобиль предназначен для езды по плохим дорогам. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей