Многие современные автомобили, выходя с конвейера, имеют лишь минимальное оснащение и базовое снаряжение. Все остальное, необходимое для потенциального покупателя, устанавливается дилером в салоне, когда непосредственно оговаривается вариант ТС, который будет приобретаться. В особенности это касается снаряжения в виде допов. К ним относятся различная защита, литые диски, парктроники, камера заднего вида и прочее. Важно понимать, что дилеры на этом неплохо зарабатывают, но порой таким образом предлагаются действительно полезные вещи. 

В пример можно взять заводскую защиту двигателя, которая устанавливается под моторным отсеком. Непосредственно производитель редко комплектует модель таким атрибутом. Поэтому дилеры предлагают установку дополнительного снаряжения за деньги при приобретении авто. Важно отметить, что защита очень полезная вещь, обойтись без которой не всегда можно. К примеру, этот атрибут может гарантировать, что вылетевший на дороге камень не пробьет масляный поддон и не повредит иные элементы внизу под капотом.

В то же самое время, ставить защиту картера на каждый автомобиль независимо от модели и года выпуска не следует. По той простой причине, что это не всегда благоприятно влияет на ресурс силового агрегата и трансмиссии. В некоторых случаях защита, которая предлагается для установки, представляет собой ничто иное, как сплошной металлический лист без сопутствующих вентиляционных отверстий. Таким образом, он попросту не будет позволять воздуху свободно циркулировать.

    Это очень негативно сказывается на работе двигателя и трансмиссии, особенно в теплое время года, так как подкапотное пространство начинает плохо охлаждаться. Сам силовой агрегат и трансмиссия начинают перегреваться и работать с повышенной нагрузкой. Хорошо, если система охлаждения ДВС полностью исправна, тогда никаких серьезных проблем не возникнет, но если она работает с перебоями, то миновать беды не получится. Разумеется, все это относится к не заводской защите.

    Дело в том, что оригинальная защита картера стоит внушительных денег, как и ее установка в сервисе дилерского центра. Многие автомобилисты, дабы сэкономить, стараются найти что-то похожее. Часто это нечто похожее представляет собой сплошной металлический лист без какого-либо защитного покрытия и вентиляционных отверстий. Таким образом, автомобилист сам толкает себя на предстоящие большие финансовые затраты в будущем. Если соглашаться на установку данного атрибута, то лучше выбрать оригинал или качественную замену.

    Сомнительного происхождения детали лучше не ставить как на новые автомобили, так и на подержанные. В последнем случае велика вероятность перегреть двигатель или КПП. Когда речь идет про новое транспортное средство, то изменение конструкции может повлечь за собой отмену гарантии. Кроме того, важно напомнить, что неоригинальная деталь может доставить и ряд других неприятностей. К примеру, при нахождении вблизи источника тепла на постоянной основе металлический лист сомнительного качества будет перегреваться.

    В результате этого велик риск, что не оригинальная защита попросту прикипит в местах крепления. Избавиться впоследствии от этой проблемы самостоятельно будет очень сложно. Кроме того, есть риск повредить штатные элементы крепления. Чтобы не допускать всего этого, следует выбирать подходящие атрибуты. Не обязательно брать оригинал, подойдут и доступные по цене аналоги. То же самое можно сказать и про монтаж. Его не обязательно доверять дилеру, но и самостоятельно ставить деталь без соответствующих умений смысла нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей