Вероятнее всего, многим автомобилистам доводилось в определенный момент оказываться в роли пассажиров, когда за рулем сидел более опытный водитель с многолетним стажем, который еще успел застать те надежные машины, где двигатели могли ходить по миллиону километров без капитального ремонта. Примечательно то, что многих автолюбителей прошлого, у которых сейчас за плечами солидный опыт, объединяют некоторые особенности в поведении и аккуратность в выполнении всех необходимых манипуляций.

К примеру, бывалый автомобилист независимо от того, за рулем какой машины он оказывается, никогда не проворачивает ключ сразу до полного предела, незамедлительно запуская двигатель в ТС. Как правило, у таких автолюбителей отточено правило, сперва включить зажигание, подождать несколько секунд и уже после этого начать запуск силового агрегата. Примечательно то, что многие новички не понимают, к чему необходимы подобного рода манипуляции и как они могут помочь в современных реалиях.

В чем же на деле смысл этой самой паузы между активацией зажигания и включением стартера? Как показывает практика, здесь все достаточно просто и банально, как бы это не выглядело со стороны. Совершая соответствующую паузу, автомобилист выравнивает давление в топливной системе, чтобы достаточное количество горючего было подано на впрыск. Это в свою очередь позволит завестись силовому агрегату без каких-либо перебоев, что очень важно, особенно когда речь идет про подержанную иномарку.

    Как раз за эти несколько секунд в работу включается бензонасос, который накачивает топливо до необходимого давления, чтобы в процессе пуска не возникали видимые проблемы. Важно понимать, что для старых автомобилей такой подход был вполне оправдан и в действительности позволял продлить ресурс агрегата, несмотря на прочие подводные камни. Стоит ли выжидать соответствующую паузу в современных реалиях? Однозначно на этот вопрос ответить не получится, так как нужно понимать, про какую машину идет речь.

    Если это подержанный автомобиль с солидным пробегом, в котором давно не производился серьезный ремонт, то в большей степени лучше придерживаться этого правила и давать время насосу на выравнивание давления топлива в системе. Когда же речь идет про современное ТС, которое еще не успело намотать несколько сотен тыс. км пробега, то соответствующую паузу делать не обязательно. Дело в том, что здесь система полностью герметична и присутствующая электроника не позволяет давлению падать.

    Разумеется, все это можно отнести лишь к полностью исправным автомобилям, к технической части которых нет в целом нареканий. Если же в процессе пуска наблюдаются перебои, то необходимо придерживаться прежних рекомендаций, так как есть вероятность, что система утратила свою герметичность. В любом случае при появлении таких признаков следует незамедлительно посетить сервисный центр для проведения диагностики и последующего осуществления ремонтных работ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей