Так или иначе, каждому автомобилисту приходится заниматься обслуживанием своего транспортного средства. Кто-то особо не заморачивается в этом плане и просто отгоняет ТС на сервис, где специалисты подбирают запчасти и выполняют все необходимые работы. Безусловно, такой подход вполне удобен. Но есть одна проблема: за такой сервис приходится солидно переплачивать и с этим готовы мириться далеко не все российские автомобилисты. Некоторые автовладельцы по-прежнему обслуживают свое ТС самостоятельно и экономят на этом.

В современных реалиях подбирать запчасти и прочие расходные элементы стало куда проще, так как есть соответствующие каталоги, где по VIN-номеру продавец может найти все необходимое в разных ценовых категориях. Однако это срабатывает далеко не всегда. Иногда подбор по каталогу никак не спасает и приходится выходить из ситуации иным образом. Здесь автолюбителю необходимо владеть информацией о том, какой мотор стоит в подкапотном пространстве.

К слову, такая потребность может возникнуть и при иных обстоятельствах, а не только в случае с подбором запасных частей. Как же узнать, что за двигатель установлен на транспортное средство? Безусловно, наиболее простой вариант — это заглянуть в техническое описание, которое есть у каждого автомобиля после покупки. Это хороший вариант, но, к сожалению, некоторые избавляются от этой брошюры, дабы та не занимала лишнее место в перчаточном ящике машины.

    На этот случай производители также предусмотрели адекватный выход и стали помещать надписи на крышку багажника или в подкапотное пространство. Кроме того, есть соответствующие данные и с обратной стороны лючка бензобака. Вероятнее всего, всем автомобилистам доводилось видеть надписи TDI или TSI, а также прочие аббревиатуры? Это своего рода подсказка, что за мотор находится у автомобиля в подкапотном пространстве. Также довольно часто параллельно указывается объем.

    Речь в данном случае идет про аббревиатуры 2.0 или 350D. К слову, забив соответствующие данные в интернет и указав марку и модель автомобиля, можно сразу же получить развернутую информацию по своей машине. Это очень удобно, так как здесь также нередко пишут все сопутствующие «болячки», которые характерны для конкретного силового агрегата. В современных условиях это прекрасная подсказка для автолюбителей, кому необходимо подобрать модель на вторичке.

    Стоит отметить, что довольно часто разработчики помещают на авто соответствующие аббревиатуры не только для того, чтобы можно было распознать тип установленного мотора, но и привод, а также вариант трансмиссии, к примеру, 4Matic, 4WD или MPI. К слову, первыми автопроизводителями, кто решился на такой шаг стали японцы, а именно марка Mitsubishi. Она поместила на свою модель шильдик GDI, который расшифровывается, как Gasoline Direct Ingection.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей