Когда автолюбитель получает водительское удостоверение и приобретает себе первую машину, его можно назвать неопытным и безграмотным в техническом плане человеком. Хорошо если, такой человек предпочитает прислушиваться к советам опытных коллег и экспертов, а каждый новый для себя нюанс старается предварительно изучить. К сожалению, как показывает практика, большинство доходят до понимания лишь на своих ошибках, а порой эти самые ошибки имеют настолько негативные последствия, что приходится сталкиваться с непредвиденными тратами.

Каждый автолюбитель должен понимать, что машина всегда требует вложений. При этом сам владелец может как минимизировать эти самые затраты, так и колоссальным образом их увеличить. Банальная ошибка в простом деле может привести к выходу из строя того или иного агрегата или важного узла. Самое плохое, когда из строя выходят элементы электроники. Мало того, что их ремонт или замена — это дорогостоящее мероприятие, так еще и найти неисправность порой бывает очень проблематично.

В данной ситуации может потребоваться помощь хорошего электрика и диагноста, а найти такого в наши дни не просто. К слову, таковой ошибкой может стать простая процедура, связанная со снятием штатной аккумуляторной батареи. Для этого производителем предусмотрен простой, но в то же самое время четкий и последовательный регламент. Ни для кого не секрет, что АКБ в автомобиле — это расходник, и время от времени его нужно менять либо подзаряжать от обычной электрической сети.

    Таким образом, иногда эту самую батарею нужно будет снимать, и тут перед новичком обязательно встанет вопрос, а с какой клеммы необходимо начинать? Безусловно, большинство в этой ситуации заглянут в интернет либо вовсе доверятся специалистам, но есть и те, кто постарается решить проблему собственноручно. К слову, на современных автомобилях, как в принципе и на их предшественниках, элемент питания при выключенном двигателе чаще расположен в моторном отсеке в доступном месте.

    При этом один провод соединен напрямую с кузовом, выступая минусовым, а другой подключен непосредственно к штатной проводке — плюс. Так вот, если случайно при демонтаже минусовым проводом коснуться кузова, ничего критичного не произойдет, но если это сделать с плюсовым, то непременно произойдет замыкание. Этого допускать нельзя, так как проводка в автомобиле не рассчитана на существенные перегрузки. Таким образом, первой необходимо отсоединить плюсовую клемму, чтобы исключить вероятность замыкания.

    Что же касается последующего подключения, то здесь в первую очередь также подсоединяется плюсовая клемма. Таким образом вероятность замыкания устраняется. Если же не соблюдать такую последовательность, то можно вывести из строя один или несколько потребителей электрического тока, которые находятся под непрерывным питанием, а таких в современных автомобилях предостаточно, из-за чего производители и стали ставить на машины аккумуляторные батареи с большей емкостью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей