"За рулем" назвал плюсы и минусы полного привода в китайских кроссах

Многие российские автомобилисты предпочитают полноприводные машины. Однако в надежности последнего на китайских моделях они до сих пор не уверены. Александр Виноградов, эксперт издания «За рулем», раскрыл все плюсы и минусы полноприводной системы кроссоверов из КНР.

В частности, один из читателей журнала попросил ответить на вопрос, используются ли китайскими производителями муфты привода задней оси с электромагнитным управлением, как на моделях РеноНиссан? По словам эксперта, в основном они и используются. Это связано с тем, что такая конструкция проще и дешевле. Однако у нее есть определенные недостатки (фото: Geely).

    В частности, она не такая выносливая при пробуксовках. Кроме того, у нее не лучшая скорость срабатывания и плавность хода. Однако в настоящее время проще перечислить машины, в которых используется многодисковая муфта с гидравлическим управлением Haldex, которая сейчас выпускается под брендом BorgWarner. Например, ее можно встретить на Джили Тугелла и Монжаро.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, как защитить кузов своего автомобиля зимой. Самые эффективные способы перечислил эксперт Тимашов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей