"АвтоВзгляд" назвал причины более долгой работы "родных" АКБ в машинах

Многие автолюбители замечали такую тенденцию, что «родная» АКБ, устанавливаемая заводом-изготовителем, служит дольше купленной в магазине батареи. В том, почему так происходит, решили разобраться отечественные журналисты.

Примечательно, что в этом плане владельцам «бюджетников» повезло гораздо больше. Это связано с тем, что в премиальных моделях присутствует огромное количество потребителей электрической энергии. И это сказывается на ресурсе АКБ. Тем не менее, свинцово-кислотные аккумуляторы, поставленные производителями, служат около 4-х лет. А новые батареи выхаживают не более 2-3 лет. Причина такого явления скрывается в том, что автозаводы связны прочными контрактными обязательствами с компаниями, выпускающими батареи. И если с качеством продукции последних что-то будет не так, то от их услуг просто откажутся.

    Кроме того, инжиниринговые центры автопроизводителей заранее проводят испытания АКБ. В их результате вырабатываются довольно жесткие требования, которым должна отвечать каждая партия запчастей. А система отбора у розничных и оптовых сетей более лояльная, а в некоторых случаях она и вовсе отсутствует. Также не все магазины правильно хранят аккумуляторы, из-за чего они быстрее разряжаются. Что касается выбора АКБ, то эксперты советуют обращать внимание на продукцию с технологией EFB или AGM.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей