Ни для кого не секрет, что в России активно процветает бизнес по перепродаже транспортных средств. Разумеется, речь идет про подержанные машины. Этим активно занимаются не только салоны, но и так называемые перекупщики, которые не гнушаются различного рода схем наживы за счет простых рядовых автомобилистов. Безусловно, автолюбители во многом научились выявлять таких сомнительных продавцов, но, к сожалению, не все. Есть среди потенциальных покупателей и новички, которые еще не успели хлебнуть горя и повстречать на своем пути перекупщика.

В чем суть деятельности перекупщика? В данном случае все достаточно просто — это найти машину, неважно в каком состоянии, с минимальными затратами превратить ее в визуально идеальное авто и продать как можно дороже с минимальным торгом. Примечательно то, что перекупщики в своей деятельности даже не регистрируют ТС на себя, а перепродают его по второму или третьему договору купли-продажи. Таким образом, они избегают лишних затрат на оплату налогов с полученной прибыли после реализации машины.

Казалось бы, раз это дело такое прибыльное, то в целом любой может стать перекупщиком и неплохо зарабатывать на этом процессе, но нет. Здесь важно уметь хорошо торговаться, читать людей, разбираться в рынке и иметь неплохие знания по технической части автомобилей. Как показывает практика, опытный перекупщик без всякого постороннего оборудования может определить, исправно ли транспортное средство, и стоит ли вообще заниматься его перепродажей с выгодой для себя. К примеру, для оценки работоспособности ДВС такие лица часто используют обыкновенный лист бумаги.

    Речь идет про листок формата А4: полностью чистый, без всяких повреждений, загрязнений и надписей. По его поведению, а также по полученному загрязнению человек с опытом легко определяет основные проблемы мотора и сопутствующих агрегатов. К примеру, если после того, как листок будет поднесен к выхлопу и запустится двигатель, а бумага в этом случае начнет то прилипать, то, наоборот, отлипать от трубы, это явный повод начать торговаться, так как это поведение говорит о наличии проблемы.

    Важно отметить, что неисправности могут быть разные. Это и дроссельная заслонка, и пробитый резонатор, и повреждение блока, а также целый ряд возможных других проблем. Также перекупщики в обязательном порядке смотрят на пятна, которые появляются на бумаге в процессе работы ДВС. Если на нее попадет не прогоревшее топливо, то это повод искать проблему в топливной магистрали. Когда на листе остаются пятна масла, то можно предположить о наличии повреждений самого блока цилиндров.

    В ситуации, когда на листе остаются капли охлаждающей жидкости, самое время начинать заниматься ремонтом ГБЦ. Наличие охлаждающей жидкости в выхлопе говорит о том, что двигатель перегревался. Здесь проблема может скрываться в прокладке либо в самой ГБЦ, а замена последней — это весьма дорогое удовольствие. За перекупщиками порой стоит понаблюдать, так как эти ребята в действительности могут своими действиями дать немало полезных знаний рядовому автомобилисту. Что же касается реального взаимодействия с ними, то от него лучше отказаться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей